Рузиля Галлямова
Сценарий праздника «С Днем защитники Отечества!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине.
Задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;
- воспитание волевых качеств, развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
-способствовать гармонизации детско-родительских отношений через совместную деятельность;
- воспитывать уважение к людям военных профессий.
Оборудование и инвентарь:
Публикация «Сценарий праздника „С Днем защитники Отечества!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
1. 2 ведра,2 тазика, 2 мерные ёмкости, 5-8 вафельных полотенец.
2. 20 снарядов, 2 корзины.
3. 5-8 рулонов туалетной бумаги.
4. 2 деревянные доски, 10 саморезов, 2 отвёртки.
5. 2 мяча среднего диаметра.
6. Аудио записи- частушки(-, звуки(-) флэш-моб(+).
7. Платочки для девочек, 2 ориентира- флажок, 2 дуги.
Ход спортивно-игрового праздника
Звучит музыка, дети входят в зал. Построение в 4 колонны.
Дети читают стихи.
Поют песню «Бравые солдаты»
Ведущая:- Здравия желаю, дорогие ребята и взрослые!
День нашей армии сегодня,
Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа!
Всей нашей армии… привет! (хором)
Сегодня мы собрались, чтобы продемонстрировать силу, быстроту и находчивость, умение помогать товарищам. Вам предстоит пройти различные испытания. Мы думаем, вы преодолеете все трудности, и честью займёте звания защитников Отечества. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? (ответы детей)- а сейчас мы это проверим….
1. «Разминка для ума»(девочки и мальчики)
1. «Танком управляет.» (Танкист)
2. «Из пушки стреляет.» (Артиллерист)
3. «За штурвалом самолета сидит.» (Летчик военный)
4. «Из пулемета строчит.» (Пулеметчик)
5. «В разведку ходит.» (Разведчик)
6. «Границу охраняет.» (Пограничник)
7. «На подводной лодке несет службу.» (Подводник)
8. «С парашютом прыгает.» (Десантник)
9. «На кораблях служат.» (Моряки)
10. «Бойцов лечит…» (Военный врач)
Ведущий:Начинаем состязания -военные соревнования (группа делиться на две команды). Оценивать и следить заотсутствием нарушений и правильным выполнением заданий всех эстафет, будут наши уважаемые зрители.
2. «Выжать все соки»(по 5-8 детей каждой команды+ папы)
Укаждый команды стоит ведёрко, где лежат замоченные вафельные полотенца. Папы по одному подходят и берут мокрое полотенце, выжимают с него, сколько хватит сил воду в тазик. Ребёнок берёт тазик и подбегает к мерной ёмкости, переливает воду и передает эстафету следующей паре участников. Команда, у которой в мерной ёмкости окажется больше жидкости (воды) считается победителем эстафеты.
3. «Ворошиловский стрелок» (по 10 детей с каждой команды+ 2 пап)
В следующей эстафете мы проверим, какие наши ребята меткиестрелки, а папы ловкие и быстрые. Ребята, вам нужно забросить снаряд (яйцо киндер- сюрприз) в корзину, а папе поймать его корзиной. Команда, у которой больше снарядов попадёт в цель, считается победителем эстафеты.
Ведущий:Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы!Предлагаю всем выйти и потанцевать.
Дети танцую вместе с папами «Флешмоб»
4. «Портянки»(по 5-8 детей с каждой команды+ мамы)
Каждой маме выдаётся по рулону туалетной бумаги. По командекаждой маме необходимо перевязать портянки, а после развязать всё и аккуратно смотать портянку снова в рулон. Команда которая быстрее и аккуратнее справится с заданием,считается победителем эстафеты.
5. «Силометр»(приглашаются по 5 пап с каждой команды)
Каждой команде выдается доска, в которую немного вкручены саморезы. Папы по порядку подбегают к доске и с помощью отвёртки, закручивают саморез в доску до упора. Команда которая быстрее выполнит задание,считается победителем эстафеты.
Ведущий: Наши девочки подготовили для будущих защитников музыкальный номер, вы послушайте частушки от наших боевых подружек.
Девочки поют частушки
6. «Резвые кони»(приглашаются по 5-8 мальчиков с каждой команды)
Первый участник команды зажимает мяч среднего диаметра коленями ног. Выполняет прыжки с продвижением вперёд до ориентира и обратно к команде, передаёт эстафету следующему участнику. Команда, которая быстрее выполнит упражнение в прыжках, считается победителем эстафеты.
7. «Радисты»(приглашаются две команды и папы)
Каждой команде предлагается по порядку, прослушать по 6 звуковых записей, участникам команд необходимо угадать звук, какого действия или явления они послушали. Команда, которая точнее и больше звуков отгадает,считается победителем эстафеты.
1. Звуки: выстрелы из автомата, раскручивание лопастей вертолёта, вода дождь, каблуки, кони.
2. Звуки: шуршат листья, машина, самолёт в полёте, танк, храп, часы.
Ведущая:Вот и подошли к концу наши армейские эстафеты,
Знаем теперь, что вы достойны
Звания мужского – войны.
Для мужчины дело чести –
Защищать отечество!
и как положено по уставу в конце испытаний каждого солдата ждёт награда (вручение подарков, награждение грамотами).
Желаем нашим защитникам крепкого здоровья и мирного неба над головой. Поздравим друг друга троекратным «Ура! Ура! Ура!».