Суринова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: формировать представления у детей и взрослых о пользе и вреде продуктов питания. Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, а какая – вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, но моему организму она не... |
Развитие коммуникативной компетентности с помощью психологических тренингов ( на примере детей 4 - 8 лет) . [/b] Аннотация: В статье рассмотрены проблемы коммуникации детей, дошкольного и младшего школьного возраста. Описываются возможности преодоления с помощью... |
«Роль экскурсии в социализации дошкольников» Введение В дошкольный период детства у человека формируются первоначальные представления об окружающем мире. И от того, насколько грамотно построен этот процесс, зависит активная позиция будущего гражданина. Формируя у... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Введение «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это... |
«ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 2 слайд ФГОС дошкольного образования неоднократно указывает на создание условий для позитивной социализации ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование позитивного... |
Интеграция и социализация детей с нарушением зрения в условиях детского сада Опыт работы Воробей Альфии Галимзяновны педагога-психолога МБДОУ детский сад №89 «Крепыш», город Сургут Не в силах разрешить судьбу больных детей, Но помощь оказать великую ты можешь,... |
III. Развитие диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Обдумывание своих реплик, вопросов происходит... |
«Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста на праздниках и развлечениях» «Эмоции» Эмоции не знают языка, По ним определяют настроенье - Они как дуновенье ветерка: В них и печаль, и радость, и смятенье. Эмоции - как дополнение к словам, Когда... |
Введение Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Основными функциями общения являются: • организация совместной деятельности людей ( согласование и объединение усилий для их достижения) ; • формирование и развитие межличностных... |
Развитие внеситуативных форм общения у детей 6-7 лет со взрослыми в проектной деятельности. Одной из образовательных областей обеспечивающих «развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности» является социально-коммуникативное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в подготовительной группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат» на учебный год
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54