Анаида Сердитова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное — собака»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное - собака».
Цели:
Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.
Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Домашнее животное — собака“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Домашние животные. Аппликации
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Научить детей делать аппликация из кругов, закрепить знания работы с шаблонами, клеем.
Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.
Материалы:
Игрушка — собака, схема частей тела собаки, готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, готовые круги из цветной бумаги разных размеров, клей, клеенки, салфетки.
Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Он не хочет выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.
Проживает во дворе
В личном доме – конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.
(Собака)
Воспитатель достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе рассматривают игрушку.
2. Беседа
(Показ частей тела, используя схему)
— Что это у собаки?
-Голова.
-Что на голове?
-Уши, глаза, нос, рот (пасть).
-Где у собаки лапы? (Дети показывают)
-Где у собаки хвост? (Дети показывают)
-Какого размера собака, большая или маленькая?
-Маленькая.
-А где живет собака?
-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.
-А для чего человеку нужна собака?
-Собака охраняет дом.
-Давайте послушаем как она кричит. (Педагог нажимает кнопку собака лает)
-Как кричит собака?
-Гав! Гав!
3. Физкультминутка:
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок).
Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.
Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки и будки для нее.
Для этого нам понадобятся круги из цветной бумаги.
Посмотрите на образец.
Сейчас я буду показывать как клеить собаку и будку для нее, а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.
А теперь приклеивайте детали в том же порядке.
4. Самостоятельная работа
Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным расположением деталей на листе.
5. Итог работы
Воспитатель: Ребята возьмите свои работы и подойдите к доске.
(выставка детских работ).
Вы были молодцы, ребята, старались, собачки получились разные – у кого радостная, у кого спокойная, в разных позах. Всем большое спасибо.