Пронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Абвгдейку» Тема:"Путешествие в страну АБВГДейка" Задачи: Образовательные Учить детей выбирать слова, начинающиеся со звука ( П, ( П. Выбор гласной буквы для обозначения мягкости... |
Звук и буква [м]; [м’]. Тема: Молоко и молочные продукты. Цель: Закрепить умения различать звуки [м], [м’] в словах. Поговорить о пользе молочных продуктов. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой М. 2. Учить детей определять место звуков [м];[м’] 3.... |
НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Путешествие Маши по волшебному лесу. Программные задачи: 1. Грамматический строй речи: продолжать учить детей изменять слова с помощью приставок по, под, за, пере, об, до;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей подготовительной группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепить знания детей о цветовом спектре радуги, предложении, слове, слоге, гласных и согласных звуках. - совершенствовать умения... |
Закреплению пройденных звуков и букв в играх и упражнениях. Задачи: 1. Закрепление правильного произношения и печатания звуков и букв. 2. Составление предложений по предметным картинкам, деление их на слова. 3. Выделение начального звука в слове. 4. Звуковой... |
В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в станице Крыловской Ленинградского района, Краснодарского края в МБДОУ № 25 в группе «Почемучки», поселилась «Дружная семейка». Эта «Дружная семейка» отметила новоселье первого июня 2017 года и счастливо живут... |
Проект «Звук — волшебник» Автор проекта : Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Волкова Наталья Михайловна МДОУ д\с №128 «о. в. » г. Магнитогорск Задачи: -Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными... |
«В гостях у гласных» Цели: 1. Вовлечение родителей в коррекционный процесс; 2. Демонстрация детьми знаний и умений, полученных в результате коррекционной работы. Задачи: • развитие и совершенствование фонематических процессов; • развитие слухового и зрительного... |
Развитие духовного мира ребёнка зависит от богатства эмоциональных впечатлений, которые он получает в процессе занятий, игр. Театрализованная деятельность открывает... |
Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей со звуком и буквой М, продолжать формировать понятие «согласный звук»; • закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях, формировать звуко - буквенный анализ и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста...
23 декабря 2024 в 20:15
Консультация для родителей «Обучение детей старшего...
23 декабря 2024 в 20:14
Проект «Скоро, скоро Новый год!»
23 декабря 2024 в 20:09
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у...
23 декабря 2024 в 20:03
Картотека пословиц и поговорок о профессиях
23 декабря 2024 в 20:02