Зера хотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
К №1. Тема «Звук [а] и буква А в начале слова». Задачи: Учить четко произносить и давать характеристику звуку [а]; выделять начальный ударный гласный звук [а]; знакомить с понятием «гласный звук», «буква»; дифференцировать понятия «звук»—«буква»; развивать... |
Заглавная буквы Ш, ш. Курс «Обучение грамоте» по программе «Школа России» обеспечен программой, прописями В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой. Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте по методике Т. Ю. Бардышевой, Е. Н. Моносовой "Звук и буква Х" Цель формирование навыка звуко-слогового и буквенного анализа односложных слов. Задачи 1.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: -познакомить с буквой Е и ее условном обозначением - красный квадрат; - учить писать печатную букву Е; - познакомить с согласными ЛЬ, МЬ, НЬ, РЬ и их условными обозначениями – зеленый квадрат; - учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не... |
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «И» и буквой «И» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». 2. Учить выделять звук из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, мышление.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Буква «Р», звук «Р». Воспитатель: Анхимова Л. В. Цель: Познакомить детей с согласным звуком «Р», буквой «Р». Задачи: 1) Познакомить со... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Звуки П, ПЬ, Буква П» Цель: Знакомство со звуками П, Пь, буквой П. • Коррекционно-образовательные: o уточнить артикуляцию звуков [ П ], [ Пь]; o учить дифференцировать звуки по... |
Бдоу №93 Воспитатель: Конторина И. В Цель:формировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: Обучющие 1. формировать умение узнавать звуки речи в словах . определять место звука в слове и последовательность звуков . 2. Познакомить детей со... |
Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей со звуком и буквой М, продолжать формировать понятие «согласный звук»; • закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях, формировать звуко - буквенный анализ и... |
Тема: Звук ( А) и буква ( А) Программное содержание: Расширение представлений о звуке ( А) и букве А; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; повторение и уточнение тематической лексики; развитие словесного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт выставки «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49