Пономаренко Александр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Тренинг личностного развития педагогов ( на основе разработок М. Битяновой) Тренинг направлен на решение следующих задач: 1) знакомство с собой и своими личностными особенностями, которые могут быть рассмотрены как ресурс воспитания; 2) осмысление своих личных... |
Тема: «Развитие речевого творчества старших дошкольников по средствам народной сказки» «Сказка развивает внутренние силы ребёнка, Благодаря которым человек не может не делать добра, То есть учит сопереживать». В. А. Сухомлинский. Цель работы: выявление влияния... |
Программное содержание Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: - уточнить признаки зимы; - упражнять детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; - развивать речь детей, соотносить... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
У детей с нарушениями в речи отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, т. к. движения... |
Диалог является основной формой общения дошкольников. Диалогические умения детей дошкольного возраста являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. Диалогическая речь старших дошкольников с ОНР III уровня характеризуется... |
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие речевого дыхания «Лети, бабочка», для средней группы. Горбатенкова Т. В. Всем известно, какую важную... |
Наша «Книжка - Говорушка" чудеса творит: Познавательную и речевую активность ребёнка повышает, Мир грамматически правильной речи открывает, Словарный запас обогащает! Одной из приоритетных задач в соответствии с федеральным государственными образовательным... |
Цель: уточнение, обогащение, активизация словарного запаса дошкольников с ОНР по лексической теме «Профессии» Взрослый: В этом большом доме живут люди разных профессий (... |
Консультация для педагогов: " Факторы, влияющие на развитие личности ребенка". Под факторами понимаются те противоречия, которые становятся движущей силой развития. Движущими силами являются противоречия, проявляющиеся в биологических и социальных закономерностях... |
Вот и наступило мое любимое время года. Любимое, потому что именно осенью можно творить и вытворять все что душе угодно из любого природного материала. Я очень люблю... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной...
27 ноября 2024 в 10:15
Помощь королю из страны математика
27 ноября 2024 в 10:14
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему...
27 ноября 2024 в 10:09