Папки-передвижки

Михайлова Диана. Блог

Автор блога: Михайлова Диана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Занятие по изобразительной деятельности в группе детей с задержкой психического развития «Новогодняя открытка»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА» ( для группы развития) подготовила и провела воспитатель второй квалификационной категории Журлова Галина Алексеевна Программное содержание: Учить рисовать поздравительную Новогоднюю открытку,...

Лексико-грамматическое занятие «Фрукты на прилавках магазинов» в старшей группе для детей с ОВЗ
Задачи: 1. Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, лимон. Объяснить, что это одним словом "фрукты"....

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ОВЗ
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о животном мире ( звери, птицы, насекомые. Задачи: Закрепить знания детей о характерных морфологических признаках каждого вида /класса/ животных. Закрепить навык обобщать и классифицировать животных по...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (7–8)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым...

Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей с ЗПР «А я страха не боюсь, с ним я быстро подружусь»
Подготовили и провели: педагог-психолог Колосова Ю. Н, воспитатель Друненкова И. В. 14 ноября 2017г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое...

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (9)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятие № 9 Задачи:  продолжать учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наша Таня» для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет с ОВЗ
Наша Таня ( Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет с ограниченными возможностями здоровья) Сазонова Татьяна Николаевна, воспитатель Образовательная область: художественно – эстетическое развитие....

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (3–4)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «А я страха не боюсь, с ним я быстро подружусь»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР Подготовили и провели: педагог-психолог Колосова Ю. Н, воспитатель Друненкова И. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие»,...

НОД «Пешеходом быть — наука» в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ
НОД « Пешеходом быть - наука» Методический паспорт НОД Возрастная группа : подготовительной к школе группа ( дети с ОВЗ) Направление развития: социально – личностное Интеграция : познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД