воаывмдоывмдл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Современное общество, вступающее в новый — информационный — период своего развития, предъявляет специфические требования к процессу образовав ния молодого поколения. Информационное окружение человека постоянно возрастает, что вызывает необходимость целенаправленного,... |
«Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров... |
Я педагог группы раннего возраста. Мои малыши – это детки 1, 5-2 лет. Сейчас они проходят период адаптации и нуждаются в повышенном внимании. Очень часто отвлечь малыша от его детских горестей может что-то необычное и чудесное. То, чего он раньше не видел, то, что... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком и формирование представлений о внешних свойствах и качествах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается... |
Я хочу поделиться своим опытом в реализации регионального компонента в группе компенсирующей направленности ( ФФНР) на тему «Нетрадиционная техника рисования веревочкой, как способ сенсорного развития детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Большинство... |
Задачи: 1. Учить применять сенсорные навыки на практике: зрительные, вкусовые, обонятельные и тактильные. 2. Развивать интерес к экспериментальной деятельности. 3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.... |
Выполнила воспитатель первой младшей группы: Петрова Светлана Сергеевна Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем... |
Адаптированная основная общеобразовательная программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов 1-4 классы Составитель: педагог-психолог Воронова О. В. 2019 г. Пояснительная записка Настоящая программа разработана и составлена на основании... |
В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные... |
Особенностями сенсорных способностей детей дошкольного возраста является формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействие и оказывается нарушенным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в...
28 ноября 2024 в 06:51
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Фотоотчет о празднике «Мамочка любимая!» в старшей группе к...
28 ноября 2024 в 06:04