Папки-передвижки

Зарина Арбашинова. Блог

Автор блога: Зарина Арбашинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Тематическая неделя «Грибы. Ягоды» в старшей логопедической группе
23. 09. 2019 Понедельник 4 неделя: «Грибы. Ягоды» Образовательные области/виды деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие I половина дня Совместная деятельность педагога с...

Логосказки как форма работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи
Одной из важных задач в коррекционной работе с детьми с ОНР является развитие связной речи. Для детей с общим недоразвитием речи характерны недостаточная...

Занимательная логоритмика. Комплекс игровых логоритмических упражнений с музыкальным сопровождением для детей 6–7 лет
Пояснительная записка Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации....

Работа логопеда. Логопедия

Сценарий квеста в подготовительной логопедической группе «Знания приобретешь, нигде не пропадешь»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть книжный уголок, там оформлена выставка, посвященная школе. Среди книг дети находят письмо от профессора Знайкин, воспитатель зачитывает его. Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам известный профессор Знайкин! Спешу вам...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития детей логопедической группы первого года обучения
2019 – 2020 год Цель: достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка. Задачи: *развитие артикуляционного аппарата; *развитие фонематического слуха; *развитие речевого...

Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения
1. Игры на развитие фонематического слуха и восприятия: «Послушай и повтори». «Поймай звук». «Покажи карточку на заданный звук». «Подними руку на заданный звук». «Чем различаются слова? ». Назови первый звук в слове». «Придумай слова на заданный звук». «Хлопни в...

Индивидуальный план логопедической работы первого года обучения 2019–2020 в старшей группе
I. Формирование правильного произношения. 1. Развитие фонематического слуха и восприятия_____________________ ______________________________________________________________ 2. Развитие общих речевых навыков ( речевого дыхания, артикуляторного праксиса,...

Наглядное дидактическое пособие по развитию речевых коммуникаций «Логокуб»
Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" авторов - Н. В. Киселевой, Н. Ю. Никифоровой, широко используется среди логопедов на занятиях по развитию речи. Варианты...

Организация логопедической помощи детям
Речь — одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее...

Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики
Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Большая роль в этом вопросе отводится детям с нарушениями речи, так как их с каждым...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД