Приложение МААМ

светлана дворянкова. Блог

Автор блога: светлана дворянкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по развитию звукового анализа и фонематического восприятия «Звук [А]» в средней группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия...

Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [А], буква «А»
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте по теме: "Звук [а], буква А" Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: образовательные: - знакомить детей со звуком [а], его характеристикой: - давать понятие о...

Технологическая карта НОД по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А»
Тема: Звук ( А) и буква ( А) Программное содержание: Расширение представлений о звуке ( А) и букве А; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; повторение и уточнение тематической лексики; развитие словесного...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект ОД по развитию ФФН и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У]-[А]» с использованием ИКТ
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А и У. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У и А, подбирать слова и картинки на эти звуки; • закрепить...

Конспект занятия «Звуки [А] и [У]»
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ РИТМИКИ. ЗВУКИ [А] и [У]». Составила и провела учитель-логопед Кузнецова С. М. Цель: использование элементов речедвигательной ритмики при...

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; •...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Буква А
I. Игра "Пропала буква" Из слов убежали все буквы А. Нужно найти их и поставить на свои места, чтобы получились слова. РК, МСК, БРБН, СТРН, КРСЬ, ММ, ПП, КСК,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [А] и буква А»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме: «Звук и буква А». Цель: познакомить детей со звуком и буквой А. Научить соотносить звук и букву....

Консультация для родителей «Звук [А] и буква А»
Консультация для родителей. Тема: « Звук и буква А». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела» на се-бе и сидящем напротив человеке. 2. Научить ребенка определять направление звука в пространстве. 3. Научить...

Конспект НОД «Звуки [А], [У]. Перелётные птицы»
Конспект занятия звуки [А], [ У]. Перелетные птицы ( закрепление) Цели: формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза. Формирование связной речи. Задачи: 1....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД