Ильмира Каримова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: закреплять знания детей о русской народной сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - учить детей называть героя сказки по загадке; - формировать умение слушать и повторять наиболее выразительные отрывки из прочитанного произведения, называть очередность появления... |
В работе над интонационной выразительностью вопросительного предложения я очень часто отмечала, что особенно трудно дается детям умение задавать вопросы, используя вопросительную интонацию. Считаю, что в данном направлении большая роль отводится выбору литературного... |
Тематический день «Герой произведений К. И. Чуковского в гостях у ребят». Задачи: -сформировать познавательный интерес к художественной литературе; -научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведения; -развивать артистические способности... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программа дополнительного образования для детей средней группы по ознакомлению с художественной литературой. Литературный кружок "ЧИТАРИКИ" Содержание. Целевой раздел. 1. Пояснительная записка. 2. Особенности программы. 3. Цель программы. 4. Основные... |
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по теме «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»» ( образовательная область «Художественная литература») для старшей группы, ( Десятовой Лилии Олеговны, воспитателя детского сада «Сибирячок» корпуса №3... |
Цели: 1. Формировать у детей интерес к слушанию художественного произведения ( сказка К. Чуковского «Муха-цокотуха». 2. Привлекать к рассказыванию отрывков произведения с опорой на картинки. 3. Способствовать формированию интереса к книгам. Задачи: Социализация:... |
Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова совместно с библиотекой. Сентябрь № недели Тема Программные задачи 1 Знакомство с писателем  Познакомить детей с писателем и его творчеством.  Вызвать интерес к... |
Тема: Встреча с героями произведений В. Сутеева Цель: Развитие связной речи детей на основе использования метода наглядного моделирования. Уточнить и обогатить представление детей об авторских и русских народных сказках, закреплять умение грамотно оформлять свои... |
Методика ознакомления с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста. Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с художественной литературой Задачи: - обобщать знания педагогов по художественной... |
Театрализованное представление для дошкольников старшей группы ДОУ В. Сутеев «Кот – рыболов». Ирина Никитенкова Задачи: Воспитательные: 1. Развитие представления о художественном произведении, авторах. 2. Развитие умения слушать друг друга, дополнять,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10