Приложение МААМ

Ильмира Каримова. Блог

Автор блога: Ильмира Каримова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературы по сказке «Колобок»
Цель: закреплять знания детей о русской народной сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - учить детей называть героя сказки по загадке; - формировать умение слушать и повторять наиболее выразительные отрывки из прочитанного произведения, называть очередность появления...

Роль художественной литературы в процессе работы над интонационной выразительностью вопросительного предложения
В работе над интонационной выразительностью вопросительного предложения я очень часто отмечала, что особенно трудно дается детям умение задавать вопросы, используя вопросительную интонацию. Считаю, что в данном направлении большая роль отводится выбору литературного...

План тематического дня «Герой произведений К. И. Чуковского в гостях у ребят»
Тематический день «Герой произведений К. И. Чуковского в гостях у ребят». Задачи: -сформировать познавательный интерес к художественной литературе; -научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведения; -развивать артистические способности...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Программа дополнительного образования для детей средней группы по ознакомлению с художественной литературой
Программа дополнительного образования для детей средней группы по ознакомлению с художественной литературой. Литературный кружок "ЧИТАРИКИ" Содержание. Целевой раздел. 1. Пояснительная записка. 2. Особенности программы. 3. Цель программы. 4. Основные...

Конспект по литературе и самоанализ «Друг детства»
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по теме «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»» ( образовательная область «Художественная литература») для старшей группы, ( Десятовой Лилии Олеговны, воспитателя детского сада «Сибирячок» корпуса №3...

Конспект ООД по художественной литературе во второй младшей группе. По произведению К. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Цели: 1. Формировать у детей интерес к слушанию художественного произведения ( сказка К. Чуковского «Муха-цокотуха». 2. Привлекать к рассказыванию отрывков произведения с опорой на картинки. 3. Способствовать формированию интереса к книгам. Задачи: Социализация:...

Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова
Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова совместно с библиотекой. Сентябрь № недели Тема Программные задачи 1 Знакомство с писателем  Познакомить детей с писателем и его творчеством.  Вызвать интерес к...

Открытое занятие «Встреча с героями произведений В. Сутеева»
Тема: Встреча с героями произведений В. Сутеева Цель:  Развитие связной речи детей на основе использования метода наглядного моделирования. Уточнить и обогатить представление детей об авторских и русских народных сказках, закреплять умение грамотно оформлять свои...

Методика ознакомления с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста
Методика ознакомления с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста. Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с художественной литературой Задачи: - обобщать знания педагогов по художественной...

Театрализованное представление для дошкольников старшей группы ДОУ по произведению В. Сутеева «Кот — рыболов»
Театрализованное представление для дошкольников старшей группы ДОУ В. Сутеев «Кот – рыболов». Ирина Никитенкова Задачи: Воспитательные: 1. Развитие представления о художественном произведении, авторах. 2. Развитие умения слушать друг друга, дополнять,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД