Приложение МААМ

Дьякова Мария. Блог

Автор блога: Дьякова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир

Перспективное планирование по ознакомлению с предметным и социальным окружением
Данный перспективный план включает в себя работу по реализации задач по ознакомлению с предметным и социальным окружением, патриотическому воспитанию и реализации национально- регионального компонента республики Адыгея. Месяц. Раздел. Тема. Задачи. Источник....

Картотека дидактических игр для ознакомления с природным и рукотворным миром для детей среднего дошкольного возраста
Картотека дидактических игр для ознакомления с природным и рукотворным миром для детей среднего дошкольного возраста. «Что лишнее? » Цель: выявить умение детей различать и объединять объекты природного и рукотворного мира. Материал. Предметные картинки – одна из...

Экспериментально-игрового модуль «Волшебный мир предметов» для детей первой младшей группы
Экспериментально – игровой модуль «Волшебный мир предметов» для детей 1 младшей группы Воспитатель: Михайлова М. Ю. Цель: Способствовать развитию познавательно – исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: -...

Мир предметов и вещей, рукотворный мир

Конспект занятия «Что такое энергия» по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе
Цель: познакомить детей с понятием «энергия»; объяснить, откуда ее могут получать человек, животное, птица, растение, рыба. Прививать любовь к природе — источнику энергии. Развивать диалогическую речь, умение слушать и слышать собеседника. Материал. Изображения двух...

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Программные задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отно¬шения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. Воспитывать любознательность, интерес к...

Интеграция образовательных областей при ознакомлении дошкольников с предметным окружением
Формирование у дошкольников представлений о предметном мире охватывает все стороны воспитательно - образовательного процесса и является значимой и актуальной проблемой. Познавательный интерес к предметному миру, обладая мощными побудительными и регулятивными...

Конспект занятия «Путешествие в мир рукотворных предметов» в средней группе
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательный компонент «Рукотворный мир») по теме «Путешествие в мир рукотворных предметов» в...

«В мире опасных предметов и трудных ситуаций». Сценарий развлечения по ОБЖ в подготовительной группе
Развлечение по ОбЖ на тему: «В мире опасных предметов и трудных ситуаций» в подготовительной групп е. Составила: Алиева А. Г. Выполнила: Алиева А. Г. Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о правилах пользования колющими,...

Конспект занятия по познавательному развитию и ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Посуда»
Конспект занятия по Познавательному развитию Ознакомление с предметным миром в первой младшей группе. На тему: «Посуда» Цели: - Расширять представления об окружающем мире, уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду,...

Конспект НОД по социальному и предметному окружению «Нужные профессии»
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда. Использованный материал: карточки с изображенными предметами, карточки с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД