Анастасия Усатая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм... |
Цель: Сформировать навыки использования клея при выполнении аппликации. Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Продолжать формировать навыки намазывания клеем листьев и... |
Платонова Марина Викторовна Тема: «Снег идет» Задачи: Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество; Формировать умение рисовать кистью проводя линии в одном направлении; Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. Материалы: Голубая... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные имена /Тиша – Тишка, Саша – Сашенька и т. д. /. 2. Закрепить словарь «вежливых слов»: мне очень приятно, рады вас видеть, будьте добры, будьте любезны, вас не затруднит, Вы позволите, не могли бы Вы мне... |
Цель: Продолжать учить детей видоизменять форму шара — сплющивать шар ладонями для получения диска-пряника. Программные задачи: Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями. Познакомить детей с новым приемом: сплющивание ладонями пластилина.... |
Занятие по ФЭМП в средней группе на тему «Количественный и порядковый счет в пределах 5. Геометрические фигуры» Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5. Задачи: - закреплять навыки счета в пределах 5 ( количественный,... |
Комплексное занятие по экологии с использованием ТРИЗ –технологии для средней группы детского сада. Воспитатель: Дуппор Е. В. Тема: «Собираем урожай» Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах ( фруктах, определяя последовательность изложении ,... |
( старшая группа) Цель: -создать условия для закрепления с детьми признаки всех времен года, формировать умение строить связанные высказывания типа рассуждения, воспитывать интерес к изучению природы, бережное отношение к ней. Оборудование: иллюстрации «Времена... |
ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - активизировать словарь детей по теме «перелетные птицы»; - учить детей образовывать и употреблять приставочные глаголы и... |
Программное содержание: Учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик. Знакомить детей с доступными явлениями природы; учить различать цвет краски, правильно называть его ( синий. Формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День рождение дедушки мороза»
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет «Устами ребенка ко Дню Матери»
23 ноября 2024 в 05:18
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07