карпенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Речь - величайшее богатство, данное человеку и её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять. Богатая и хорошо развитая речь служит средством полноценного общения и развития личности Детский сад -это первое звено в системе... |
Ребенок должен уметь использовать речь в качестве средства общения, строить связное, грамматически правильное монологическое высказывание и вести диалог. Также необходимо, чтобы у него был развит фонематический слух и артикуляционные умения, сформированы основы... |
Многие подвижные игры сопровождаются считалками. Считалки развивают мышление, воображение, пополняют словарный запас и обогащают речь детей. В каждой считалке есть рифма, поэтому они быстро запоминаются. Считалки имеют в основном игровую функцию, т. е. в данном... |
Игры для детей.
Игра «Купание кукол» Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения. Содержание.... |
Цель: познакомить детей со свойствами воды. «Тонет - не тонет». Цель: помочь детям увидеть, что одни игрушки плавают в воде, а другие тонут. Создать положительно эмоциональный настрой у детей от игровых действий с водой. Оборудование: тазик с водой; игрушки... |
КАРТОТЕКА игр по трудовому воспитанию для детей 5-7 лет «Кому это нужно? » Цель. Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых... |
Долгосрочный педагогический проект «Научить детей играть» Автор: Чукадина Галина Алексеевна, г. Томск, МБДОУ №18, воспитатель E-mail: chga2527@mail. ru Пояснительная записка Руководство сюжетно-ролевыми играми один из самых сложных разделов методики... |
В педагогическом процессе игра имеет особое значение. Мир игры доступен детям, в игре любой замысел может быть исполнен. К. Д. Ушинский определил игру как посильный... |
Использование игр с элементами театрализации в речевом развитии младших дошкольник ов [/b] Театрализованная деятельность – это не просто игра! Это прекрасное... |
«Закончи предложение» Ход игры • Мама положила хлеб. куда? ( в хлебницу) • Брат насыпал сахар. куда? ( в сахарницу) • Бабушка сделала вкусный салат и положила его. куда? ( в салатницу) • Папа принёс конфеты и положил их . куда? ( в конфетницу) • Марина не пошла... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России
29 ноября 2024 в 21:41
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24