гаврилова ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Пояснительная записка С учетом современного социального заказа, обусловленного увеличением числа детей с системными речевыми нарушениями, разрабатываются технологии комплексного коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса. Данная программа... |
Аннотация. В статье рассматривается актуальная тема речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР. Наиболее эффективным направлением является использование эмоциональных проявлений детей. Ключевые слова: развитие речи, общее недоразвитие речи, дети дошкольного... |
Система логопедического воздействия имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания. Занятия с детьми необходимо начинать в более... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: Учить понимать и видеть признаки и приметы осени, уточнить и расширить знания детей об... |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с проблемами в развитии речи. Это связано, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема коррекции речи в наше время является актуальной.... |
Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Процесс формирования графомоторных навыков физиологически и психологически сложен.... |
1. 1 Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи Расстройство процессов становления произношения у детей с различными речевыми дефектами из-за нарушения восприятия и произношения фонем с сохранным слухом и интеллектом является фонетико-фонематическим... |
Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи посредством мнемотехники Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение... |
Дети входят в кабинет. Активизация детей, привлечение внимания. Пс: Заниматься все готовы? Покажите, как вы ко мне в кабинет пришли! ( Маршируют на месте) А знаете, чем мы будем заниматься? Нет? Ну и пожмите плечами. ( Пожимают плечами) Я вам по секрету скажу,... |
Логопедическая ритмика в образовательных организация Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Особое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27