Лучший педагог года

гаврилова ирина. Блог

Автор блога: гаврилова ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Программа психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Пояснительная записка С учетом современного социального заказа, обусловленного увеличением числа детей с системными речевыми нарушениями, разрабатываются технологии комплексного коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса. Данная программа...

Развитие речи детей с ОНР с использованием эмоциальных проявлений
Аннотация. В статье рассматривается актуальная тема речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР. Наиболее эффективным направлением является использование эмоциональных проявлений детей. Ключевые слова: развитие речи, общее недоразвитие речи, дети дошкольного...

Особенности логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей с ОНР 3 уровня
Система логопедического воздействия имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания. Занятия с детьми необходимо начинать в более...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект НОД в подготовительной группе с ОНР «Осень, в гости просим»
Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: Учить понимать и видеть признаки и приметы осени, уточнить и расширить знания детей об...

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОНР
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с проблемами в развитии речи. Это связано, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема коррекции речи в наше время является актуальной....

Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР
Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Процесс формирования графомоторных навыков физиологически и психологически сложен....

Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи
1. 1 Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи Расстройство процессов становления произношения у детей с различными речевыми дефектами из-за нарушения восприятия и произношения фонем с сохранным слухом и интеллектом является фонетико-фонематическим...

Развитие речи детей с ОНР средствами мнемотехники
Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи посредством мнемотехники Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение...

Конспект открытого занятия в рамках взаимодействия логопеда и психолога в подготовительной группе с ОНР
Дети входят в кабинет. Активизация детей, привлечение внимания. Пс: Заниматься все готовы? Покажите, как вы ко мне в кабинет пришли! ( Маршируют на месте) А знаете, чем мы будем заниматься? Нет? Ну и пожмите плечами. ( Пожимают плечами) Я вам по секрету скажу,...

Логоритмика как один из методов работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи
Логопедическая ритмика в образовательных организация Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Особое...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД