Ирина Ремизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
I. Актуальность проекта: В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.... |
Цель: закреплять знания детей о русской народной сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - учить детей называть героя сказки по загадке; - формировать умение слушать и повторять наиболее выразительные отрывки из прочитанного произведения, называть очередность появления... |
Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Семейное чтение» Подготовка: 1. Провести анкетирование родителей ( см. Приложение 1. 2. Изготовление приглашений каждой семье в виде книжки ( см. Приложение 2. 3. Изготовление памяток с советами на тему... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 131 Адмиралтейского района г. Санкт - Петербурга КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми старшей и подготовительной к школе группы Тема: «Пряничный домик» русская... |
Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. Задачи: Помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят Материал: Стихотворение С. Черного « Приставалка», картинка с изображением мамы,... |
Тема: Литературный калейдоскоп «Хорошо ли ты знаешь сказки? » Цель: расширить знания детей о богатстве народного творчества, авторов сказочников и художников- иллюстраторов. Задачи: • дать детям знание о видах сказок ( сказки о животных, бытовые сказки, волшебные... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по рассказу А. П. Гайдара «Чук и Гек» Для детей средней группы. Цель: Формировать умения детей давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев, помочь... |
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с литературой разных народов. Расширять знания о жизни народов севера. Обогащать словарный запас. Учить анализировать художественный... |
Тема: «Спасти заколдованную принцессу» НОД: Художественная литература , окружающий мир и развитие речи с использованием технологии ТРИЗ. Цель: закрепить умение отгадывать название сказки по короткому отрывку, назвать автора, систематизировать знания детей о явлениях... |
Тема: « Литературный калейдоскоп» Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки; вызвать желание рассказывать о том, что случилось с героями произведений, подсказывая им нужные слова, помогая правильно строить предложение ; помочь запомнить новое стихотворение.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект ООД по теме: «Дни недели. Части суток» Возраст...
24 ноября 2024 в 14:44
Самообразования «Дыхательная гимнастика в детском саду»
24 ноября 2024 в 14:39