Папки-передвижки

Анастасия Князева. Блог

Автор блога: Анастасия Князева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для детей с ОВЗ с использованием ИКТ «Наблюдательность. Родовые отношения между понятиями»
Тема занятия: Наблюдательность. Родовые отношения между понятиями. Тип занятия по этапам формирования навыка: тренировочное занятие. Режим занятия: интерактивное. Цель занятия: развитие наблюдательности, формирование умения обобщать предметы и явления на основе...

Консультация для родителей «Дети с ОВЗ»
Родителям, воспитывающих детей с ОВЗ Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи «Зимующие птицы»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2120» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи ( комбинированной направленности) ( развитие диалогической речи: умение...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Осень золото роняет. Деревья осенью»
Учебный год, и мы начинаем проводить занятия со своими ребятишками. Хочу предложить вам 1 занятие из цикла занятий по ознакомлению со временем года осень. Каждое...

Конспект по рисованию в технике кляксографии «Осенний пейзаж» (старшая группа для детей ЗПР)
Конспект по изобразительной деятельности старшая группа для детей ЗПР ( нетрадиционные техники рисования) «Осенний пейзаж» Ход занятия. Предварительная работа:...

Конспект коррекционно-развивающей ОД в группе для детей с ЗПР подготовительная к школе группа «Гуси — лебеди»
Тема: Путешествие в сказку «Гуси – лебеди». Программное содержание: -Закреплять умение определять и называть пропущенные звуки в слове; -называть гласные и согласные звуки, определять место звука в слове; -делить слова на слоги, определять количество слогов; -...

Конспект НОД «Понятия: большой, маленький» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Понятия большой — маленький» Цель: Познакомить детей с понятиями: большой, маленький. Учить сравнению предметов по величине. Развивать умение группировать предметы по заданному признаку. Учить обозначать результаты сравнения словами большой, маленький....

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе для детей с ЗПР «Знакомимся с профессиями»
Конспект КРОД по познавательному развитию в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Знакомимся с профессиями» Цели: - Продолжать знакомить детей с различными профессиями; -Углубить знания о профессии строитель, фермер, ветеринар; -...

Консультация «Сказкотерапия для детей с ЗПР и ЗРР»
Сказкотерапия- один из самых доступных к пониманию детей вид психотерапии. Через сказку мы можем с ребёнком проживать тревогу, страх или травмы. В работе логопеда важно, чтобы ребёнок мог следовать правил и охотно это делал. Мы можем включать в работу логопеда и...

Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ»
«Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ» Игра является важнейшим средством формирования личности ребенка и раскрытия его познавательных возможностей. В игре ребенок развивается физически, у него воспитывается сообразительность, трудолюбие, инициатива,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД