Лучший педагог года

Конспект тематического занятия по формированию социально-личностных качеств дошкольников «Жил — был Зайчик»

Елена Александровна Романенко
Конспект тематического занятия по формированию социально-личностных качеств дошкольников «Жил — был Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие : «Жил-был Зайчик»

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников, через включение их в различные виды деятельности.

Задачи:

-Развивать творческие способности детей

- Развивать мелкую моторику рук

- Учить правильно держать игрушку на пальце

- Учить правильно брать дыхание

- Развивать общую и мелкую моторику

- Развивать дыхание

- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности

Атрибуты: пальчиковые куклы, дом, дерево, ель из ткани, прищепки, листики, стол

Публикация «Конспект тематического занятия по формированию социально-личностных качеств дошкольников „Жил — был Зайчик“» размещена в разделах

Ведущая. Жил-был Зайчик со своей мамой-Зайчихой в лесной избушке на опушке.

Исполняется песня: «Жили-были Зайчики»

муз. Е. Романенко (с движениями на развитие мелкой моторики)

Ведущая. Один раз мама-Зайчиха говорит своему Зайчику.

Мама Зайчиха. Сходи, сынок, в лес, собери нам грибы-ягоды. Только будь в лесу внимательным, ни на что не отвлекайся, а то заблудишься в лесу и потеряешься.

Зайчик. Хорошо, мама, я буду внимательным, не буду отвлекаться, а буду собирать грибочки.

Ведущая. И пошёл наш Зайчик в лес за грибами.

Топ, топ, топ.

(Дети по столу шагают указательным и средним пальцами обеих рук)

Ведущая. А в лесу много интересного! То, Зайчик, цветы рассматривает, то грибы собирает. Вдруг подул сильный ветер.

Дети выполняют упражнение на дыхание: Ветер и ветерок».

(Дети дуют на листья)

Ведущая. И начался листопад… Листья кружатся в воздухе. Так красиво! Зайчик засмотрелся на листопад, стал бегать за листочками, и потерялся в густом лесу.

Заплакал Зайчик, не знает, что ему делать. Вдруг, Зайчик увидел Бельчонка, он перепрыгивал с ветки на ветку.

Дети исполняют песню: «Бельчонок» муз. Е. Романенко

(с движениями на развитие мелкой моторики)

Зайчик. Бельчонок, я побежал за осенним листочком и заблудился, и теперь не знаю, где мой дом. А ты случайно не знаешь, где находится мой дом?

Бельчонок. Нет, не знаю. А ты спроси у Ёжика, он старый, он очень много знает.

Исполняется песня «Ёж» муз. Е. Романенко.

(с движениями на развитие мелкой моторики)

Зайчонок. Дядюшка Ёжик, я в лесу потерялся, ты случайно не знаешь, где мой дом? Меня мама-Зайчиха послала в лес за грибами, а я заигрался и потерялся в лесу.

Ёжик. Нет, не знаю. У меня столько дел разных с моими ежатами, они такие шалунишки, что я не успеваю за ними следить. А ты спроси у Ворона. Он высоко на дереве сидит, далеко видит. Может быть и знает, где ты живёшь.

Ведущая. Пошёл наш Зайчик искать Ворона.

Топ, топ, топ.

(Дети по столу шагают указательным и средним пальцами обеих рук)

Подошёл к высокому дереву, а там сидит Ворон.

Дети исполняют песню: «Ворон» р. н. п.

(с движениями на развитие мелкой моторики)

Зайчик. Здравствуй, дядюшка Ворон. Я хотел узнать у тебя, может быть, ты знаешь, где я живу? Меня мама послала в лес за грибами и ягодами, а я в лесу потерялся. Я у Бельчонка спрашивал, у Ёжика спрашивал, а они не знают, где мой дом.

Ворон. Ой, не до тебя мне Зайчик. Посмотри, вон соседнее деревце стоит, видишь?

Зайчик. Да вижу. Ёлочка стоит. Ой, да на ней иголочек совсем нет!

Ворон. Да, Ёлочка заболела, на неё ветер сильно дул, и иголочки её все сдул. Вон они все на земле лежат. А мне очень грустно стало. Зайчик, помоги ёлочке - одень на неё иголочки!

Дети на ёлочку прищепками прикрепляют «иголочки».

Ворон. Спасибо, ёлка, какая красивая стала. И у меня настроение поднялось, сразу хорошее стало.

Зайчик. Дядюшка Ворон, так ты мне не подскажешь, где мой дом?

Ворон. Да вон же он, за тем пригорком.

Ведущая. Побежал наш Зайка.

Топ, топ, топ.

(Дети по столу шагают указательным и средним пальцами обеих рук)

Прибежал Зайка к маме, обрадовался. И пообещал маме, что он всегда её слушаться будет.

Публикации по теме:

Формирование социально-ценных личностных качеств средствами театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрастеФормирование социально-ценных личностных качеств средствами театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Тема: Зайчик в гостях у ребят. Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Программное содержание:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Зайчик собрался в школу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» НОД по формированию элементарных математических.

Опыт работы «Воспитание социально-личностных качеств, необходимых для рационального поведения в сфере экономики» Одной из важнейших задач дошкольной педагогики является обучение детей азам экономики, формирование экономических представлений Это обусловлено.

Развитие личностных качеств дошкольников в игровой деятельности Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко.

Развитие социально-личностных качеств дошкольников через патриотическое воспитаниеРазвитие социально-личностных качеств дошкольников через патриотическое воспитание Развитие социально- личностных качеств дошкольников через патриотическое воспитание. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное.

Совместная деятельность с родителями по развитию личностных качеств ребенка в ходе опытно-экспериментальной деятельности Вовлечение родителей в совместную деятельность по развитию личностных качеств ребенка в ходе опытно-экспериментальной деятельности 1 слайд.

Совместная деятельность с родителями по развитию личностных качеств ребенка в ходе опытно-экспериментальной деятельности Одним их эффективных приемов в работе по развитию познавательной активности дошкольников является детское экспериментирование, которое дает.

Игровая деятельность как средство формирования личностных и психических качеств ребёнка Личностные особенности и психические качества ребёнка наиболее интенсивно формируются в игровой деятельности. Игра – это косвенный метод.

Значение сказок Пушкина в воспитании личностных качеств ребенка В настоящее время в психолого-педагогической работе остается актуальным вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия по формированию социально-личностных качеств дошкольников «Жил — был Зайчик»
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 05:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тематического занятия по формированию социально-личностных качеств дошкольников «Жил — был Зайчик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Романенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД