Папки-передвижки

айгуль касымова. Блог

Автор блога: айгуль касымова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей с ОНР 3 уровня
Система логопедического воздействия имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания. Занятия с детьми необходимо начинать в более...

«Как прекрасен этот мир, посмотри!» Эксперименты на летних прогулках для старших дошкольников с нарушениями зрения
«Как прекрасен этот мир, посмотри! » Эксперименты на летних прогулках для старших дошкольников с нарушениями зрения. ( Продолжение предыдущей статьи) Июнь....

Консультация «Сказкотерапия для детей с ЗПР и ЗРР»
Сказкотерапия- один из самых доступных к пониманию детей вид психотерапии. Через сказку мы можем с ребёнком проживать тревогу, страх или травмы. В работе логопеда важно, чтобы ребёнок мог следовать правил и охотно это делал. Мы можем включать в работу логопеда и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект по рисованию в технике кляксографии «Осенний пейзаж» (старшая группа для детей ЗПР)
Конспект по изобразительной деятельности старшая группа для детей ЗПР ( нетрадиционные техники рисования) «Осенний пейзаж» Ход занятия. Предварительная работа:...

Конспект НОД «Понятия: большой, маленький» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Понятия большой — маленький» Цель: Познакомить детей с понятиями: большой, маленький. Учить сравнению предметов по величине. Развивать умение группировать предметы по заданному признаку. Учить обозначать результаты сравнения словами большой, маленький....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи «Зимующие птицы»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2120» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи ( комбинированной направленности) ( развитие диалогической речи: умение...

Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ»
«Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ» Игра является важнейшим средством формирования личности ребенка и раскрытия его познавательных возможностей. В игре ребенок развивается физически, у него воспитывается сообразительность, трудолюбие, инициатива,...

Конспект занятия для детей с ОВЗ с использованием ИКТ «Наблюдательность. Родовые отношения между понятиями»
Тема занятия: Наблюдательность. Родовые отношения между понятиями. Тип занятия по этапам формирования навыка: тренировочное занятие. Режим занятия: интерактивное. Цель занятия: развитие наблюдательности, формирование умения обобщать предметы и явления на основе...

Мастер-класс для родителей «Оздоровительные упражнения для профилактики и коррекции нарушений ОДА»
Ход мастер-класса Вступление: Утром встали рано-рано, Солнца желтый лепесток Заглянул к нам в сад нежданно, Встретить Вас – гостей помог. На спортивных, на площадках, Для детей ведем зарядку, А сегодня мы для Вас Проведем наш мастер-класс. Вы готовы...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе для детей с ЗПР «Знакомимся с профессиями»
Конспект КРОД по познавательному развитию в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Знакомимся с профессиями» Цели: - Продолжать знакомить детей с различными профессиями; -Углубить знания о профессии строитель, фермер, ветеринар; -...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД