![]() | Инькова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Гуси лебеди», сказка
Сценарий кукольного спектакля Гуси – Лебеди, для старшей группы 6-7 лет. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Аленушка Иванушка мать отец баба-яга кот мухоморы речка печка яблоня лошадка гуси – лебеди Ведущий: Жили у бабуси сказочные гуси, Злыми, злыми гуси были, деток не любили!... |
Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят? Дети: Здравствуйте! Вос-ль: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро». Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро... |
![]() |
«Гуси лебеди», сказка
Дети входят в зал под нежную вальсовую музыку с осенними листьями исполняют танец. Ведущая: Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Осенний, волшебный, сказочный лес, Нас в гости к себе приглашает. Закружится ветер под песни дождя,... |
Сценарий сказки «Гуси-лебеди» 1. Звучит сказочная музыка Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски, И хорошие добрые сказки! А у нас на Руси Сказки очень хороши! Представленье начинается, В гости сказка к нам... |
![]() |
«Гуси-лебеди» Ведущий ( Сказочник) Мы сейчас на этой сцене начинаем представленье! Мы артистов-пап и мам пригласили в гости к нам А теперь прошу вниманья Вот загадка про названье: Птицы страшные летали, Братца милого украли. Ничего с ним не случится- Выручит... |
Сценарий утренника на 8 марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Баба-Яга Дети: Маша -1, Ваня – 1, Отец – 1, Мать – 1, Подружки – 6, Гуси – 9, Печка – 1, Яблонька – 1, Речка – 1. Звучит музыка, входят... |
Тема: Путешествие в сказку «Гуси – лебеди». Программное содержание: -Закреплять умение определять и называть пропущенные звуки в слове; -называть гласные и согласные звуки, определять место звука в слове; -делить слова на слоги, определять количество слогов; -... |
Программное содержание: учить сравнивать два предмета по величине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21