Анастасия
Конспект квест-игры по сказке «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Ц
ль: развить наблюдательность, внимание, логическое мышление, познавательную деятельность, привить интерес к новым формам игровой деятельности.
Цели:
• Установить навыки моделирования;
• Повторить название фруктов овощей;
• улучшить коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров и умение вести обычный диалог;
• Улучшить фундаментальные знания;
• изучить основные цвета, понятия «влево» и «вправо».
Навыки:
• развивать эмоции детей;
• способность действовать самостоятельно;
Публикация «Конспект квест-игры по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- «Гуси лебеди», сказка
- «Гуси лебеди». Квест-игры
- Темочки
• развивать память, речь и логическое мышление;
• развивайте выразительные движения, мелкую моторику пальцев.
Отношение:
• Содействовать в развитии, автономии и активности.
• Развивать взаимную дружбу, сотрудничество и т. д.
Материалы: конверты, компьютер, проектор, экран, цветы, бабочки в трех цветах (количество участников, счетные палочки (количество участников, модели фруктов и овощей, 2 кастрюли, образцы изготовления палочки.
Методы и приемы
Основной метод игра. Визуальные методы - это иллюстрации и устные методы (показ, объяснение, вопросы, поощрение, художественная лексика, практика, драматические методы, методы контроля и стимулы).
Предварительная работа: поговорите о дружбе и прочитайте сказку.
Курс путешествий
Аленушка пришла навестить ребенка и попросила помочь ей спасти брата Иванушку, которого похитила Баба Яга. Дети стояли полукругом перед экраном, и на экране появилась Баба Яга, рассказывающая, что нужно сделать, чтобы спасти Иванушку.
Затем нужно идти по дороге. Но по дороге нам нужно хорошее настроение, доброта, смелость и ловкость (на экране появляется печь).
Печь: Привет дети, помогите мне приготовить суп. Какой суп мы хотим сварить в нашей кастрюле и что для этого понадобится? (Суп готов.)
Печь: Спасибо. Дети продолжают двигаться вперед.
Яблоня: Я знаю, что вы ищете Иванушку, мои советы помогут вам найти его, но я расскажу их после игры. Вам нужно разделить детей на три группы: одна - «красная бабочка», вторая - «зеленая бабочка», а третья - «желтая бабочка». На ковре 3 ромашки, 1 в красном центре, 2 в зеленом центре, 3 в желтом центре и 4 в синем центре. В вашей руке бабочки. Под топот "бабочки", бабочка свободно летает и выполняет танцевальные движения. В конце музыки бабочка летит к цветку, соответствующему цвету. (Дети получают советы яблони.)
Учитель: Хорошо ребята, мы почти у цели.
На пути река из молока и меда
Река: Привет всем. У меня есть задание для вас. Вам нужно сложить лодку, тогда вы сможете проплыть через меня и идти дальше. (Дети выполняют задание.)
Переплыли реку и добрались до избушки.
Избушка: Привет дети, чтобы спасти Иванушку, вам нужно построить дом из палочек. (Дети выкладывают домик по нарисованному плану).
Учитель хвалит детей. Мы прошли все испытания, давайте посмотрим на книгу. (Волшебная книга появляется на экране). Ребята, пустая страница, мы должны выложить фотографии Аленушки и Иванушки с карточек, которые мы получили. (Дети выполняют задание.)
Молодцы, мы справились со всеми задачами и спасли Иванушку. Пора возвращаться в детский сад. Дети повторяют волшебные слова за учителем. Повернись, повернись и окажись в детском саду.
Вопросы после игры:
Что тебе нравится больше всего? Вы команда? Как вы думаете, какая задача сложная? Вы хотите больше путешествовать? (Ответ ребенка.)
-