Приложение МААМ

Юлия Халяпина. Блог

Автор блога: Юлия Халяпина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!»
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной! ". Проблемное поле проекта: С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений....

Планирование тематической недели «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ЗПР
Тематическая «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Возраст детей: 5 лет. Предварительная работа с родителями: педагог рекомендует подбирать ребёнку одежду, в которой преобладает цвет дня....

Методические рекомендации «Приемы и методы работы с детьми с ОВЗ»
Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово, интонация, в которой оно произносится, является капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием личности П. П. Кащенко Проблема обучения детей с ОВЗ...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Развитие воображения у детей с нарушениями речи»
К вопросу о развитии воображения у детей с нарушением речи. Чигирёва Наталья Александровна, учитель - логопед г. Каменск - Уральский Интерес к проблеме развития воображения как психического процесса человека возник еще сравнительно недавно на рубеже XIX- XX вв. К...

Консультация для педагогов «Какова проблема аутизма?»
Консультация для педагогов на тему: «Какова проблема Аутизма? » "КАКОВА ПРИРОДА АУТИЗМА? " АУТИЗМ, или расстройства аутистического спектра ( РАС, - термин, используемый для описания группы расстройств развития ЦНС. Эти расстройства проявляются, главным образом,...

Отчет о летней оздоровительной работе в группе компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ
Отчет о летней оздоровительной работе в группе компенсирующей направленности №4 «Родничок» Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему...

Проект по коррекции агрессивности младших школьников с умственной отсталостью с использованием игротерапии
Психологические особенности младшего школьника с умственной отсталостью заключаются в том, что он еще не осознает свои переживания и не способен понять вызывающие их причины. Затруднения в школе вызывают ответные эмоциональные реакции – гнев, страх, обида, которые...

Консультация «Цветовосприятие и цветоразличение у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Всё вокруг нас и вся наша жизнь наполнена цветом. Мы постоянно занимаемся цветотерапией , даже не подозревая об этом. Достаточно вспомнить он наших цветовых предпочтениях. У нас есть любимые и не любимые цвета, приятные для глаз или раздражающие оттенки разных...

Консультация для родителей «Почему ребенок может говорить неправильно? Причины нарушений речи»
Вначале своей консультации я бы хотела рассказать вам о следующем: наша с вами речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки мы произносим с помощью голосовых связок и определенным положением языка. Когда мы говорим наш язык находится в...

Консультация «Значение плавания для развития ребенка с нарушением речи»
Здоровье детей в последнее время вызывает беспокойство у родителей. За последнее время произошло существенное снижение показателей здоровья, физического развития и двигательной подготовленности детей. Очень много у детей – нарушение речи. Она – один из наиболее...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД