Гашимова Зарема. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить узнавать и называть фигуру – круг. 2. Развивать умение соотносить и дифференцировать круг. 3. Развивать умение узнавать круг в окружающем пространстве. 4. Развивать умение составлять целое из частей. 5. Закреплять... |
Цели:Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность. Форма проведения: Круглый стол. План проведения: Вступительная часть собрания. Прослушивание и обсуждение ответов детей. Решение... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Тип: Интегрированное. Возраст детей: старшая группа ( 5 – 6 лет)... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Задача: закреплять название геометрических фигур ( треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник) Умение класифицировать фигуры по разным признакам :величине, цвету, форме :упрожнять в счёте в пределах 10. Материалы Раздаточный для каждого ребёнка, по разной... |
Задачи : закрепить название геометрических фигур , упражнять в количественном и порядковым счете , развивать память , логическое мышление , внимание. Оборудование:цветные карандаши , картинки с изображением геометрических фигур , геометрические фигуры , игра Сложи... |
Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений ( ФЭМП) Возрастная группа: вторая младшая Тема: Знакомство с кругом Образовательные задачи: 1. Познакомить с геометрической фигурой – круг и его свойствами. 2. Формировать опыт... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ КРУГОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " АРБУЗНАЯ ДОЛЬКА " ЗАДАЧИ: - Вызвать у детей интерес к созданию необычной... |
Н. А. Бернштейн, изучая биомеханику движений, доказал, что простое двигательное действие, даже доведенное до автоматизма, в своих конкретных реализациях всегда неповторимо. В моторном поле отсутствуют идентичные, повторяющиеся линии – движение никогда не... |
загадка: Был похож на мяч немножко И катился по дорожкам. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, Ото всех он убежал, А к лисе на нос попал Кто это –... |
Конспект ОИС по аппликации «Узор на круге» Тема: Узор на круге. Цель: Закреплять умение детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в оп¬ределенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева - боль¬шие круги, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по художественно-эстетическому развитию...
29 ноября 2024 в 11:56
Логоритмика на тему: «Зимующие птицы»
29 ноября 2024 в 11:51
Фотоотчет по проекту «Моя семья»
29 ноября 2024 в 11:49
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45