ДОБРЫДИНА ЮЛИЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Мы живём в динамичном, быстро развивающемся мире – в мире высоких технологий, или Hi-Tech. Уже трудно представить повседневность без мобильных телефонов и компьютеров, которые регулярно совершенствуются; Данная статья посвящена исследованию особенностей использования... |
НОД «Познание» Подготовила Т. В. Смоленцева Тема «Воздух». Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное содержание: способствовать обогащению и закреплению знаний... |
Пояснительная записка программы «Юный Исследователь»: Любой ребенок с рождения - исследователь, а экспериментирование - это способ познания окружающего мира, один из важнейших видов детской деятельности. В период дошкольного детства происходит зарождение... |
Исследовательская деятельность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД №9» Научно-исследовательская конференция юных исследователей «Конференция первого доклада» ИСТОРИЯ ОДНОЙ УЛИЦЫ Автор: Крутиев Кирилл, Г. Ялуторовск, МАУДО... |
Хочется рассказать о методике проведения детского исследования, которая позволит включить ребенка в собственный исследовательский поиск в любых видах деятельности. Цель: Обучение детей наблюдению и экспериментированию методом исследовательской деятельности – от... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» Открытый просмотр Исследовательской деятельности деятельности: «Разноцветная вода» Подготовила воспитатель высшей категории Таранова Светлана Николаевна... |
Опытно - экспериментальной направленности «Юные исследователи» Оглавление Раздел 1. Основные характеристики методической разработки 1. 1 Пояснительная записка 1. 2 Цель и задачи методической разработки 1. 3 Содержание методической разработки 1. 3. 1 Учебный план... |
Тема: «Волшебница вода» Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей со свойствами воды: вода не имеет вкуса, запаха, формы, текучести, цвета; -расширять знания детей о том, какое значение она имеет для всего живого; - формировать умение самостоятельно... |
Культурная практика Познавательно – исследовательская деятельность. Форма представленности цели /тип исследования Закреплять знания детей о свойствах воды; Культурно – смысловой контекст знакомство детей со свойствами воды; Развивать внимание, наблюдательность,... |
Культурная практика Поисково-исследовательская деятельность Форма представленности цели /тип исследования Формировать умение рассуждать, отвечать на вопросы Культурно – смысловой контекст Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09
Конспект занятия по нетрадиционным методам рисования с...
29 ноября 2024 в 13:08
Все равно его не брошу…
29 ноября 2024 в 13:06
Фотоотчет игры-драматизации по финансовой грамотности в...
29 ноября 2024 в 13:06