Гульнур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая прогулка «Ветер – ветерок» Место проведения - на участке детского сада Возрастная группа воспитанников - вторая младшая... |
План – конспект прогулки для детей старшего возраста. Тема: Наблюдение за ветром. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Оборудование:... |
Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре. Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»; развитие звуковой культуры речи; развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за небом» Цель прогулки: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе,... |
Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению... |
Для прогулки дождь не помеха. ☔Такой вопрос возникает у многих мамочек. А многие в дождь категорически не выходят на улицу с ребенком. Такой же вопрос может... |
Цель прогулки: учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится, уходом за ним; формировать понятия о том, что... |
Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных прилагательных. Развивать речевые и творческие способности детей. Научить видеть красоту окружающего мира, бережно... |
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе; 2. Учить... |
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения . Понаблюдать с детьми за летним дождем. Послушать, как стучит... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Капризы и упрямство детей»
1 декабря 2024 в 09:12
Праздник, посвященный Дню Матери
1 декабря 2024 в 09:09
ОД в младшей группе по формированию ПДД «Межвежонок в...
1 декабря 2024 в 09:09
Дидактическая игра «Найди половинки игрушек» для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 09:02
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40