Юлия Качалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи поступают дети с самыми различными заболеваниями. Эти дети по своему физическому развитию отличаются от своих сверстников нарушением моторики, общей скованностью или, наоборот, двигательной... |
КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА на 2018 – 2021 уч. год «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством использования разных видов деятельности» Пояснительная записка. С введением Федерального государственного образовательного... |
Проанализировав Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов ГТО была создана система мониторинга работы всего дошкольного учреждения для качественной подготовки дошкольников к сдаче первой ступени ГТО. Для... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В ФГОС ДО отмечено, что художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы, становление эстетического отношения к... |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с проблемами в развитии речи. Это связано, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема коррекции речи в наше время является актуальной.... |
Актуальность проблемы. Во все времена, сенсорное развитие было и останется актуальным и востребованным в процессе полноценного воспитания детей, и является одним из ведущих направлений воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении. Это подтверждается... |
Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает свои потребности, свои чувства и переживания. В процессе развития речи он овладевает языком. И я поставила перед собой... |
Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его ( это мяч. Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т. д. » Угадай игрушку Цель:... |
Слайд 2. “Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями»” К. Д. Ушинский Актуальность... |
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и: - стимулируем развитие речи у ребенка ( зоны... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс — для педагогов по теме: «Берегите природу» с...
30 сентября 2024 в 14:50
План-конспект занятия для подготовительной группы на тему...
30 сентября 2024 в 14:48
Детский конструктор «Нумирошка» как средство развития...
30 сентября 2024 в 14:48
Сценарий праздника для старшей группы «Краски осени»
30 сентября 2024 в 14:43
Место и роль игровой технологии в учебном процессе
30 сентября 2024 в 14:40