Инна Гак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Педагогические методы и приемы формирования культуры общения и поведения в различных видах детской деятельности. Задачи Познавательная деятельность Игровая деятельность Самостоятельная деятельность Выявление сформированности навыков культуры поведения у детей,... |
«Правило общения и дружбы» Конспект занятия в средней группе. Подготовил воспитатель: Кузьмичёва К. И. МАДОУ ЦРР Д/с №17 Краснодарский край г. Кропоткин Цели: • Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной... |
Эмоциональное воздействие музыки на развитие детей дошкольников с ОВЗ. Автор: Захарченко И. А. Музыкальный руководитель МАОУ СОШ№6 г. Тобольск. . В нашем детском саду есть группа детей с ограниченными возможностями. Для того чтобы ребенок с ограниченными... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования ( далее – ОП ДО, программа, реализуемой в детском саде № 96. Программа обеспечивает психолого-педагогическую поддержку позитивной... |
Семья, по признанию ученых, – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочении заинтересовано общество,... |
Воспитатель в группе –самый главный человек для маленького ребенка. Ребенок безоглядно доверяет воспитателю, наделяет его непререкаемым авторитетом и всеми мыслимыми достоинствами: умом, красотой, добротой. Это неудивительно, поскольку вся жизнь ребенка в детском... |
Детский сад «Солнышко» Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Ыныргинская средняя общеобразовательная школа» «Игры-эксперименты, как средство общения с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Методическая разработка Воспитатель... |
Особенности общения со взрослыми у детей 6-го года жизни У детей 6-го года жизни преобладает внеситуативно-познавательная форма общения. Дети стремятся к своеобразному «теоретическому» сотрудничеству со взрослым, сменяющему со-трудничество практическое и состоящему... |
Конспект Образовательной Деятельности в первой младшей группе социально-коммуникативное развитие на тему: «Семья» Цель: Помочь детям понять родственные отношения в семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям. Программное содержание:... |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Что это такое? Как развивать эмоциональный интеллект? Для чего нужен эмоциональный интеллект? Несмотря на то, что эмоции имеют большое значение в развитии человека и в жизни в целом, многие... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое...
21 декабря 2024 в 16:59
Фотоотчет о мероприятии «Чудеса в День Николая»
21 декабря 2024 в 16:57
Тренинговое занятие «Я в домике: как научиться выстраивать...
21 декабря 2024 в 16:56
«К нам приходит Новый год». Сценарий праздника для детей...
21 декабря 2024 в 16:54
«Тарелка для куклы Кати». Конспект занятия по лепке в...
21 декабря 2024 в 16:51