Екатерина Булавина
Рабочая программа по обеспечению психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования (далее – ОП ДО, программа, реализуемой в детском саде № 96.
Программа обеспечивает психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей в возрасте от 3 лет до 4 лет и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Публикация «Рабочая программа по обеспечению психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации» размещена в разделах
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Программы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Срок реализации программы – 1 год.
Обучение и воспитание в Детском саде ведется на русском языке.
Детский сад находится по адресу: улица Привокзальная, 18, город Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623400.
Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
• Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155,
• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования от 29 декабря 2012 г.
№ 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»
• СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26,
• Уставом Детского сада № 96
Цель рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО – формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка, открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения им образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.