Приложение МААМ

Петров Иннокентий Иннокентьевич. Блог

Автор блога: Петров Иннокентий Иннокентьевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!»
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной! ". Проблемное поле проекта: С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений....

Словесные игры для детей с задержкой психического развития
Игры для детей с задержкой психического развития Игра "Найди отличие" ( 3-5лет) Цель : развитие умения сосредоточить внимание на деталях. Ход игры : Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается....

Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов у детей с нарушением интеллекта
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа- интернат» Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов у детей с нарушением интеллекта Пересыпкина Светлана тьютор 1-го спец. класса. Сенсорное развитие- это развитие у ребенка процессов...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект СОД в старшей компенсирующей (ЗПР) группе «Наш детский сад, наша группа, игрушки»
Совместная образовательная деятельность воспитателя с воспитанниками группы компенсирующего вида ( ЗПР) старшего дошкольного возраста. Тема «Наш детский сад, наша группа, игрушки». Цель: разнообразить формы работы воспитателя компенсирующей группы по закреплению...

Взаимосвязь работы учителя-дефектолога и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Взаимосвязь работы учителя-дефектолога и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. В отечественной науке и практике в последнее время уделяется большое внимание поиску оптимальных и эффективных путей в работе с родителями, которые...

Проект по коррекции агрессивности младших школьников с умственной отсталостью с использованием игротерапии
Психологические особенности младшего школьника с умственной отсталостью заключаются в том, что он еще не осознает свои переживания и не способен понять вызывающие их причины. Затруднения в школе вызывают ответные эмоциональные реакции – гнев, страх, обида, которые...

Занятие по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» в старшей группе для детей с ЗПР
Занятие по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Путешествие в математическую галактику» Группа №3, учитель-дефектолог Драчёва Д. А. воспитатель : Аристова Е. В. Цель: Закрепление и обобщение математических знаний и умений, представлений. Задачи: Образовательные:...

Принципы коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога по развитию памяти детей младшего школьного возраста с ЗПР
Статья Принципы коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога по развитию памяти детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Учитель-дефектолог Михалкина Галина Вячеславовна СОДЕРЖАНИЕ...

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР»
Карева Светлана Геннадьевна Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР» Цель проекта: Приобщение родителей к созданию условий для успешного обучения и всестороннего развития детей, имеющих разную степень...

Конспект психокоррекционного занятия для воспитанников с умственной отсталостью старшей группы ДОУ «Спасательная операция»
Форма занятия: групповая Возрастная группа: 5-6 лет Продолжительность занятия: 30 мин. Тема занятия: «Спасательная операция» Тип занятия: комбинированное Место и роль занятия в изучаемой теме: Занятие на развитие восприятия, воображения, мышления, внимания и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД