![]() | Александра Аникина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи Обучающие: • Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = • Закрепить представление о прямой, кривой, ломаной, замкнутой и незамкнутой линиях • Уточнить пространственные отношения на, над, слева,... |
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у белочки» Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные: -Продолжать учить... |
Цели: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; развивать умение называть геометрическую форму и цвет; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; развивать устную речь, обогащать словарный запас; расширять познавательные интересы... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку». Возраст 4-5 лет. Цели: закрепление пройденного материала по формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: Продолжать формировать... |
«Юные математики» для детей 4-5 лет Выполнила: Баранова Е. В. Актуальность проекта. Одной из составляющих образовательной области является формирование у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений. В современном мире математике... |
Пояснительная записка Актуальность: В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одно из распространенных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к... |
Тема занятия : «Путешествие в сказку″. Группа, возраст воспитанников: общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет, старший дошкольный возраст. Тип занятия: интегрированное . Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных... |
Для детей дошкольного возраста игра имеет важное значение: игра для них – способ приобретения новых знаний, труд, серьезная форма воспитания. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на... |
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Цель: закрепление и обобщение знаний детей, полученных в течение года. Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе. • развивать познавательный... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для родителей «Осторожно, водоем!»
21 июля 2024 в 14:18
«На лесной полянке»
21 июля 2024 в 14:18
Консультация: «Логопед обязан любить своих воспитанников?»
21 июля 2024 в 14:13
Фотоотчет о празднике в старшей группе «День бумажного...
21 июля 2024 в 14:11
Конспект занятия «Лесная полянка»
21 июля 2024 в 14:10