Елена Головко
Дидактическое пособие по ФЭМП для детей дошкольного возраста «Занимательная математика в картинках»
▼ Скачать + Заказать документы
Рецензия
на дидактическое пособие «Занимательная математика в картинках» по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста, разработанное и изготовленное Головко Еленой Николаевной, воспитателем МБДОУ д/с №20 г. Тимашевс
ка. [
i][/i]/b][/b]
Публикация «Дидактическое пособие по ФЭМП для детей дошкольного возраста „Занимательная математика в картинках“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Пособие представляет собой дидактический материал, с помощью которого ребенок может выполнять математические действия в игровой форме. Данный материал позволяет значительно повысить интерес к математике, снять усталость, а также способствуют развитию внимания, сообразительности. Пособие можно использовать для НОД по математике, индивидуальной работы с дошкольником, а также в качестве дополнительного материала для занятий дома под руководством родителей.
Основная цель данного пособия заключается в формировании у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений по разделу количество и счет.
С помощью этого пособия можно сделать процесс обучения интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических представлений (количество и счет).
Данное пособие отвечает гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям и помогает решать следующие задачи раздела «Количество и счет»:
- учить считать до 10;
- последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе);
- формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5<6 на 1, 6>5 на 1);
- решать простейшие математические задачи;
- учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них.
Предметы для счета и изображения данного пособия известны детям и взяты из окружающей жизни.