Алина Легенько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
( выступление на родительском собрание) В последние годы и родители и педагоги часто жалуются на задержку речеого развития, дети поздно начинают говорить , мало и плохо разговаривают. Специальная логопедическая помощь нужна практически каждой группе деткого сада .... |
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские собрания проводятся 3 раза в год: в начале, середине и конце учебного года. Родительским собраниям в ДОУ уделяется... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» г. Ярославля Проект «Использование шарика Су- джок и массажного кольца в работе... |
Работа логопеда. Логопедия
Применение элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает «Развитие звуковой культуры речи» как одну из задач образовательной области «Речевое развитие».... |
Сентябрь Оформление уголка для родителей Визитная карточка, режим дня, сетка занятий, права и обязанности родителей Оформление папки передвижки Вспомним лето! Консультация Речевые нарушения и причины их возникновения Родительское собрание - основные задачи работы... |
Звук [У] Король звуков решил удивить свою Королеву, преподнеся свою картину, на которой нарисованы только утка, уши, удочка. Глядя на картину, он перечислил предметы и спросил: “Какой одинаковый первый звук вы услышали во всех этих словах? ”. Давайте ответим за... |
Взаимодействие с родителями в условиях логопедической группы Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи,... |
г. Ногинск январь 2018г. «Рождественское Чудо » Цель: Сформировать представление у детей и взрослых о взаимосвязи работы логопеда и музыкального работника в условиях ДОУ, о необходимости интегрированного подхода к коррекции и развитию детей с ОВЗ. Задачи:... |
Цель: закрепление артикуляции звуков [П] и [П’], произношение звуков изолированно; дифференциация звуков на слух и в произношении слогов, слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемые родители, большая просьба: -не забывать тетрадь дома и в детском саду; -аккуратно и регулярно выполнять домашние задания; - не использовать фломастеры и краски при выполнении домашнего задания; -писать буквы только ручкой того цвета,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08