![]() | Виктория Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Всё вокруг нас и вся наша жизнь наполнена цветом. Мы постоянно занимаемся цветотерапией , даже не подозревая об этом. Достаточно вспомнить он наших цветовых предпочтениях. У нас есть любимые и не любимые цвета, приятные для глаз или раздражающие оттенки разных... |
1. Игра «Из чего сделано? » Целью игры является закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Перед проведением игры предварительно ребенку объяснялось, что если какой-нибудь предмет сделан из дерева, то он... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №76 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. «Путешествие в мир труда» Провела... |
ОНР, нарушение речи
В гости к Весне Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с ОНР Цель: закрепление представлений о весне, весенних изменениях в природе. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять словарь по теме «Весна»; - совершенствовать умение составлять простые... |
Тема: формирование умения различать и рисовать печатные буквы на основе сходства их внешнего вида ( Л, А, Д) Цель: установить связь зрительного, графического образа буквы с соответствующими звуками Оборудование: цветные карандаши, изображение замка с башнями,... |
Тема: «Наши друзья - «Шумелки» и «Жужжалки»! » Коррекционно-образовательные цели: - закреплять умения детей в произношении шипящих звуков в словах, в чистоговорках, в предложениях; - пополнять объём активного словаря детей; - познакомить родителей с различными... |
Развитие слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР III уровня через систему игровых упражнений. Сказочное путешествие. Цель. Развитие навыков воспроизведения слоговой структуры слова. Задачи. Коррекционно - образовательные: 1. формирование навыков восприятия... |
Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями. Костыгина Л. Е. Учитель-логопед МКДОУ № 20 Город Еманжелинск Часто воспитатели речевых групп сетуют, что дети не могут выразительно рассказать стихотворение, сымитировать голос героя,... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Возрастная группа: старшая группа для детей с общим недоразвитием речи 5 – 6 лет Тема: Сценарий образовательной ситуации по формированию лексико-грамматической стороны речи. Тема: Предлог «В» Основные цели: Образовательная:... |
Определяя содержание работы по развитию произносительной стороны речи, мы должны учитывать анализ результатов первичного обследования, сохранных и компенсаторных возможностей каждого ребенка, а также учитывать закономерности развития фонетической стороны речи в... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33