Получи документы

Конспект совместного с родителями интегрированного занятия для детей 5–6 лет с ОНР

борздых наталья
Конспект совместного с родителями интегрированного занятия для детей 5–6 лет с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместного с родителями интегрированного занятия для детей 5–6 лет с ОНР

Тема: «Наши друзья - «Шумелки» и «Жужжалки»

Коррекционно-образовательные цели: - закреплять умения детей в произношении шипящих звуков в словах, в чистоговорках, в предложениях; - пополнять объём активного словаря детей; - познакомить родителей с различными приёмами автоматизации звуков. Коррекционно-развивающие цели: - развивать фонематическое восприятие у детей; - развивать координацию речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели: - воспитывать в детях самостоятельность, доброжелательность, речевую активность.

Публикация «Конспект совместного с родителями интегрированного занятия для детей 5–6 лет с ОНР» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал и встают полукругом.

Логопед: Дорогие ребята! Сегодня замечательный вечер. У нас в гостях наши дорогие мамы и папы, которые весь год помогали нам правильно произносить звуки. И конечно же наши друзья: «Гусь Шуша» и «Жук Жужа», которые учили вас произносить шипящие звуки. Они приглашают вас с ними поиграть. Для игры нам надо разделиться на две команды.

(Дети распределяются на две команды и произносят девиз).

Логопед: Команды готовы? Дети: Да! Логопед: Команда? 1 команда: «Шумелки!» Логопед: Вас будет поддерживать гусь Шуша. Ваша команда? 2 команда: «Жужжалки!» Логопед: А за вас будет болеть жук Жужа. Ваш девиз, команда «Шумелки» («Жужжалки»?

(Дети произносят свои девизы). Шуметь – всегда! Никого не обижать! Шутить – везде! Никогда не дрожать! Быть впереди! Вот так всегда держать! И – точка! Логопед: Ну и как любая игра, всегда начинается с разминки. Каждой команде нужно будет ответить на несколько вопросов, а ответ должен содержать шипящий звук [ш ], [Ж ]. «Разминка» для детей.

Логопед: Дети:

Дом в котором учатся дети? Школа

Кто боится кошку? Мышка

Это животное живёт в болоте и у реки. Лягушка

Фрукт похожий на лампочку? Груша

Первая комната в квартире? Прихожая

Высокое животное, живущее в Африке? Жираф

Что растёт на дубе? Жёлуди

Лесная ягода фиолетового цвета? Ежевика

Логопед: Сегодня будут играть не только дети, но и наши родители, и теперь разминка для них. В течении года мы играли в игру «Подари словечко», вот и сейчас мы подарим нашим родителям словечки, а они нам их объяснят. Задание для родителей команды «Шумелки». – Что такое «шхуна»? - Что такое «шлюпка»? Задания для родителей команды «Жужжалки». – Кто такой «жокей»? - Что такое «жасмин»?

(Дети повторяют эти слова, выделяя в них шипящие звуки).

Логопед: Молодцы! А мы продолжаем. Звуки мы закрепляем не только на занятиях с логопедом, но и на занятиях спортом.

Физрук организует игру «Рифмовки».

Задание для команды «Шумелки». (Детям раздаются мячи). Дети отбивают мяч, произнося чистоговорки: Ша-ша-ша – мы качаем малыша; Шу-шу-шу – я флажком машу; Аш-аш-аш – это синий карандаш; Шок-шок-шок – песни пел нам петушок. Задание для команды «Жужжалки». (Детям раздаются обручи). Дети прыгают и выпрыгивают из обруча, проговаривая чистоговорки: Жа-жа-жа – есть иголки у ежа; Жу-жу-жу – я под зонтиком хожу; Жок-жок-жок – очень вкусный пирожок; Жди- жди-жди – осенью идут дожди.

Задание для родителей команды «Шумелки» и «Жужжалки», те же самые чистоговорки, только прыгать надо на прыгалке. Физрук: Молодцы! Все справились с этим заданием. Ребята, приглашаю Вас на физминутку.

«Чударики – Самолёт» (Дети под музыкальное сопровождение повторяют движения за физруком. В это время с родителями организуется игра).

Игра «Нарисуй символы к словам» Задание родителям команд : «Шумелки» - кошка, лягушка, подушка, мышка; «Жужжалки» - жук, мороженое, баклажан, флажок.

Логопед организует с детьми игры, с нарисованными родителями символами : Д/и «Живое-неживое», Д/и «Короткие и длинные слова», Д/и «Назови ласково», Д/и «Один – много».

Логопед: А теперь задание для родителей. Д/и «Рифмовки». Нужно подобрать к словам-символам рифму. «Шипелки» : кошка - мошка, ложка, матрёшка… ; лягушка – подушка, квакушка… «Жужжалки» : жук – друг, круг, …; мороженое – пирожное…

Физрук и логопед приглашают родителей и детей на музыкальную игру «Шумелки – Жужжалки, летайте, летайте…»

Логопед: Наша игра подошла к концу. И на прощание хочется пожелать вам, дорогие родители, играйте со своими детьми!

Публикации по теме:

Сценарий совместного развлечения с родителями для детей среднего дошкольного возраста «День добрых дел»Сценарий совместного развлечения с родителями для детей среднего дошкольного возраста «День добрых дел» Сценарий "День добрых дел" совместное развлечение с родителями и детьми среднего дошкольного возраста Цель: Углублять представление детей.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детей второй младшей группыСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детей второй младшей группы Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детей второй младшей группы. «Мама милая, моя!» Автор: Лихих Анастасия Александровна,.

Конспект совместного досуга с родителями «Мамочки роднее нет» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Звучит.

Конспект совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями «В поисках Колобка» Конспект совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями «В поисках колобка». Конспект совместного физкультурного.

Конспект совместного мероприятия с родителями «В мире доброты» Тема: «В мире доброты». Задачи: Образовательные. Социализация: Углублять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве.

Конспект совместного спортивного мероприятия с родителями в ДОО Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: 1. Формировать у взрослых и.

Конспект совместного занятия с детьми и родителями «Весну встречаем, жаворонков закликаем»Конспект совместного занятия с детьми и родителями «Весну встречаем, жаворонков закликаем» «22 марта. Сорокин день» Цель: Получение удовольствия от процесса рисования. Приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: • Продолжать.

Конспект совместного занятия с родителями и детьми 2–3 лет «Мама, поиграй со мной» Конспект совместного игрового занятия с родителями и детьми 2–3 лет «Мама, поиграй со мной» Цель: познакомить родителей с играми, которые.

Конспект совместного занятия с родителями «Киргизия, традиции, культура» Конспект совместного занятия с родителями «Киргизия, традиции, культура» Программное содержание: 1. Развивать у детей эмоциональное, активное.

Сценарий совместного мероприятия для детей с родителями, приуроченного ко Дню Матери Сценарий совместного мероприятия для детей с родителями, приуроченного ко Дню Матери. Программные задачи: 1. Воспитание у дошкольников.

Автор публикации:
Конспект совместного с родителями интегрированного занятия для детей 5–6 лет с ОНР
Опубликовано: 26 августа 2019 в 18:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного с родителями интегрированного занятия для детей 5–6 лет с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем борздых наталья (УИ 1620079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД