Сосницкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж» Отделение заочного обучения Специальность 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Конспект сообщение на педагогическом совете по дисциплине Теоретические и... |
Развитие эмоциональной сферы детей 2-3 лет посредством сенсорных игр Известно, что эмоциональность врожденна. Первые эмоциональные реакции ребенка имеют безусловно-рефлекторную природу, являясь следствием неблагополучной внешней среды или внутреннего дискомфорта.... |
Сентябрь Цель: закреплять умение выражать сочувствие друг к другу. 1. Беседа «Как выразить сочувствие товарищу» 2. Игра «Ладошки», «Я узнаю, кто твой друг». 3. Чтение: С. Прокофьева «Сказка про Ойку - плаксу», «Сказка про самого большого зайца на свете». 6.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Открытый урок преподавателя вокального отделения МБУ ДО ДШИ с. Ахуново Файзуллиной Лии Мунировны «Развитие образного и эмоционального мышления посредством имитационно- игровых элементов у детей младшего школьного возраста» Цель: развитие творческого потенциала... |
Сборник игр предназначен для занятий с детьми 4-8 лет, содержит многофункциональные игры с вариациями, что позволяет создать условия для ознакомления детей среднего и... |
Данная презентация разрабатывалась для музыкального развлечения в старшей разновозрастной группе «Музыка в жизни человека» Задачи: • Развивать музыкальные способности детей. • Способствовать развитию воображения и творческого мышления. • Узнавание детьми... |
Практическое занятие с элементами тренинга РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА. Психологический словарь трактует термин «общение» как «взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или афеткивно-оценочного характера.... |
Общение со взрослыми в период младенчества и раннего детства. Сразу после рождения у ребенка отсутствует общение со взрослыми: он не отвечает на их обращения и сам ни к кому не адресуется. Но уже после 2-го месяца жизни он вступают во взаимодействие которое можно... |
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Интеграция образовательных областей как средство повышения качества музыкального воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Выступление по теме: «Взаимодействие педагога-психолога с музыкальным руководителем для... |
КОП как средство успешной социализации дошкольников. «Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский. От лат. socialis - общественный) - 1) процесс усвоения и дальнейшего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План по обучению работы в Госпабликах (Вконтакте....
27 ноября 2024 в 05:57
«Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24