МААМ-картинки

Сосницкая. Блог

Автор блога: Сосницкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие общения и самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж» Отделение заочного обучения Специальность 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Конспект сообщение на педагогическом совете по дисциплине Теоретические и...

Развитие эмоциональной сферы детей 2–3 лет посредством сенсорных игр
Развитие эмоциональной сферы детей 2-3 лет посредством сенсорных игр Известно, что эмоциональность врожденна. Первые эмоциональные реакции ребенка имеют безусловно-рефлекторную природу, являясь следствием неблагополучной внешней среды или внутреннего дискомфорта....

План работы с детьми по теме «Формирование культуры общения и дружеских отношений у детей среднего дошкольного возраста»
Сентябрь Цель: закреплять умение выражать сочувствие друг к другу. 1. Беседа «Как выразить сочувствие товарищу» 2. Игра «Ладошки», «Я узнаю, кто твой друг». 3. Чтение: С. Прокофьева «Сказка про Ойку - плаксу», «Сказка про самого большого зайца на свете». 6....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Урок в вокальном отделении ДШИ «Развитие образного и эмоционального мышления у детей младшего школьного возраста»
Открытый урок преподавателя вокального отделения МБУ ДО ДШИ с. Ахуново Файзуллиной Лии Мунировны «Развитие образного и эмоционального мышления посредством имитационно- игровых элементов у детей младшего школьного возраста» Цель: развитие творческого потенциала...

Игры на развитие эмоционального интеллекта дошкольников
Сборник игр предназначен для занятий с детьми 4-8 лет, содержит многофункциональные игры с вариациями, что позволяет создать условия для ознакомления детей среднего и...

Презентация «Музыкальные эмоции»
Данная презентация разрабатывалась для музыкального развлечения в старшей разновозрастной группе «Музыка в жизни человека» Задачи: • Развивать музыкальные способности детей. • Способствовать развитию воображения и творческого мышления. • Узнавание детьми...

Консультация для педагогов «Роль общения в работе педагога»
Практическое занятие с элементами тренинга РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА. Психологический словарь трактует термин «общение» как «взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или афеткивно-оценочного характера....

Общение со взрослыми в период младенчества и раннего детства
Общение со взрослыми в период младенчества и раннего детства. Сразу после рождения у ребенка отсутствует общение со взрослыми: он не отвечает на их обращения и сам ни к кому не адресуется. Но уже после 2-го месяца жизни он вступают во взаимодействие которое можно...

Взаимодействие педагога-психолога с музыкальным руководителем для реализации успешной социализации дошкольников
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Интеграция образовательных областей как средство повышения качества музыкального воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Выступление по теме: «Взаимодействие педагога-психолога с музыкальным руководителем для...

КОП как средство успешной социализации дошкольников
КОП как средство успешной социализации дошкольников. «Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский. От лат. socialis - общественный) - 1) процесс усвоения и дальнейшего...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД