Александра Лобачева
Дидактическая игра «Рыбалка и мемори»
▼ Скачать +Заказ
2 в 1 «Рыбалка и мемори»
Игра «Рыбалка»
Как можно изготовить игру: Для начала нужно выбрать основу. Я взяла палас серого цвета (он очень удобен и я часто его использую при изготовлении различных игрушек). Определилась сколько будет окошечек и разделила на одинаковые квадратики все пространство. Границы сделала красивой лентой, которую приклеила на клей-пистолет. Таких же размеров вырезала отдельно квадратики, на которые буду приклеивать рыбок. Рыбки у меня все разные, выполнены из шнурков, приклеенных на клей-пистолет, а глазки — железные кнопки, чтобы можно было ловить на удочку. Удочки тоже делаются очень просто. Для этого мне понадобились 2 палочки от суши. Их я обмотала бечевкой (коричневая веревка) и закрепила на клей пистолет в начале и в конце, но в конце веревку не обрезала, а спустила вниз, на нужную мне длину (роль лески). На кончик привязала магнитный замочек для браслетов (как раз для двух удочек хватило одного комплекта).
Публикация «Дидактическая игра „Рыбалка и мемори“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мемори. Игра
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
Что помогает развивать эта игра: усидчивость, память, любознательность.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Варианты игры:
1). Кто больше поймает рыбок.
2). Усложняем условия: поймал рыбку скажи название любой рыбки.
3). Усложняем условия: поймал рыбку скажи название морской рыбки.
4). Усложняем условия: поймал рыбку скажи название речной рыбки.
5). Усложняем условия: поймал рыбку скажи название рыбки и какой-то интересный факт о ней.
«Мемори».
Memory в переводе с английского — память.
То есть это игра помогающая развить память и внимание.
Как можно изготовить эту игру: выбираем парные картинки и вырезаем их. Наклеиваем на обратную сторону карточек с рыбками. Игровое поле тоже самое, что и для рыбалки. Игра готова.
Варианты игры:
1). Переворачиваем парными картинками наверх, запоминаем и переворачиваем вниз. Дети должны вспомнить где парные картинки лежат. Если отгадал одну пару, продолжает играть, если ошибся, тогда продолжает другой игрок.