![]() | Ксения Адулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закрепить и расширить знания о домашнем животном – собаке. Формировать представления о собаке как друге и помощнике человека. Воспитывать гуманное отношение к животным. Развивать речь, умение передавать свои впечатления через ответы на вопросы, опираясь на... |
Цель: формировать умения подчинять свое поведение правилам. Задачи: образовательная: учить в развернутой форме отвечать на заданные вопросы; развивающая: развивать коммуникативные умения и навыки, необходимые для общения; развивать произвольность ( умение слушать... |
Формула хорошего настроения. Занятие-практикум с педагогами детского сада. Цели занятия: • Активизация процесса самопознания и взаимопознания у педагогов; • Создание условий для групповой сплоченности; Задачи занятия: • Рассмотреть и апробировать варианты снятия... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? Ведущий: В теплом доме, не в избушке Не в собачей конуре Жил щенок не зная горя Сладко спал он на ковре. Вдруг сквозь сладкий его сон И над ухом прямо Услыхал не что-нибудь А «МЯУ» Щенок Может это мне приснилось Или чудится во... |
Задачи: формировать у детей понятия «время», «промежутки времени»; учить детей ориентироваться во времени, планировать свою деятельность; формировать грамматический строй речи, расширять словарный запас; развивать умение внимательно слушать и выполнять задания; учить... |
Цель: обобщить представления детей о геометрических фигурах и их свойствах с использованием развивающих игр и здоровьесберегающих технологий на занятиях. Образовательные: закрепить представления детей о цифрах до 5, соотнесение количества предметов с цифрой 5.... |
Тип: интегрированная образовательная деятельность Вид: познание + плавание. Тема: « Поиск сокровищ » Возраст: 5-6 лет ( старшая группа) Направление:познавательно-исследовательское Форма: интегрированное Цель: воспитывать любовь к природе;укрепление здоровья и... |
Цель – развивать умения называть этапы процесса выпекания пирога, решать логическую задачу на определение предмета по признакам, придумывать и конструировать ягоды. Закреплять знания о понятиях: короткий –длинный, широкий – узкий, большой – маленький.... |
Программное содержание: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие характерные признаки животных; развивать диалогическую речь, умения четко произносить слова и отдельные фразы, укреплять... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39