Папки-передвижки

Ксения Адулова. Блог

Автор блога: Ксения Адулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект НОД для детей старшего возраста с использованием мультимедийного пособия «Друг человека»
Цель: Закрепить и расширить знания о домашнем животном – собаке. Формировать представления о собаке как друге и помощнике человека. Воспитывать гуманное отношение к животным. Развивать речь, умение передавать свои впечатления через ответы на вопросы, опираясь на...

Конспект открытого занятия «Правила поведения на занятиях»
Цель: формировать умения подчинять свое поведение правилам. Задачи: образовательная: учить в развернутой форме отвечать на заданные вопросы; развивающая: развивать коммуникативные умения и навыки, необходимые для общения; развивать произвольность ( умение слушать...

«Формула хорошего настроения». Занятие-практикум с педагогами детского сада
Формула хорошего настроения. Занятие-практикум с педагогами детского сада. Цели занятия: • Активизация процесса самопознания и взаимопознания у педагогов; • Создание условий для групповой сплоченности; Задачи занятия: • Рассмотреть и апробировать варианты снятия...

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект занятия «Комнатные растения»
Комнатные растения. Цель: • Прививать любовь к комнатным растениям, поливать их каждый день, протирать листочки, рыхлить земельку, убирать старые засохшие листочки. •...

Театрализованная деятельность по сказке «Кто сказал МЯУ?» в средней группе
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? Ведущий: В теплом доме, не в избушке Не в собачей конуре Жил щенок не зная горя Сладко спал он на ковре. Вдруг сквозь сладкий его сон И над ухом прямо Услыхал не что-нибудь А «МЯУ» Щенок Может это мне приснилось Или чудится во...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группе
Задачи: формировать у детей понятия «время», «промежутки времени»; учить детей ориентироваться во времени, планировать свою деятельность; формировать грамматический строй речи, расширять словарный запас; развивать умение внимательно слушать и выполнять задания; учить...

Конспект занятия по математике по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием здоровьесберегающих технологий и развивающих игр
Цель: обобщить представления детей о геометрических фигурах и их свойствах с использованием развивающих игр и здоровьесберегающих технологий на занятиях. Образовательные: закрепить представления детей о цифрах до 5, соотнесение количества предметов с цифрой 5....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Поиск сокровищ»
Тип: интегрированная образовательная деятельность Вид: познание + плавание. Тема: « Поиск сокровищ » Возраст: 5-6 лет ( старшая группа) Направление:познавательно-исследовательское Форма: интегрированное Цель: воспитывать любовь к природе;укрепление здоровья и...

«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
Цель – развивать умения называть этапы процесса выпекания пирога, решать логическую задачу на определение предмета по признакам, придумывать и конструировать ягоды. Закреплять знания о понятиях: короткий –длинный, широкий – узкий, большой – маленький....

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зимний лес» (для детей в возрасте от 3 до 4 лет)
Программное содержание: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие характерные признаки животных; развивать диалогическую речь, умения четко произносить слова и отдельные фразы, укреплять...

Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД