Наталья Силенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Кот стащил и съел омлет, Он воришка этот - cat Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака- dog Каждый из ребят поймет: Птичка, по-английски, - bird Очень любит манку Обезьянка- monkey В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет- pig Имеет пышный... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделил речевое развитие в отдельную образовательную область, так как хорошо сформированная... |
Для нормального развития личности необходимо переживание ситуаций успеха. Человек, ориентированный на успех, большего добьется в жизни. Развитая связная речь – одно из важнейших условий успешного обучения ребенка в детском саду. Поэтому появилась проблема – как... |
Рифмы, учимся рифмовать
Игра «Ежик с яблоками». Цели: формировать умение подбирать рифмующиеся слова, способствовать развитию фонематического восприятия, способствовать пополнению и... |
Задачи: продолжать пробуждать интерес детей к стихотворной речи, её красоте и звучности. Упражнять в придумывании отгадки-рифмы к загадкам. Развивать пантомимику, умение находить нужный двигательный образ, соответствующий стихам. Прививать любовь к природе,... |
Задачи : - Познакомить детей со смыслом и назначением страшилок, молчанок. - Развивать умение понимать скрытый юмор в этих жанрах. - Сосредоточить внимание детей на ритме страшилок и молчанок; языковых средствах, которыми достигаются цели устрашения, запрещения,... |
Разработала: Васюченко И. В. Цель: –Учить детей самостоятельно рифмоватьслова; –Дать детям понятие, что такое лимерик; –Познакомить с моделью составления лимерика и упражнять в создании рифмованных текстов ХОД: –Давайте вспомним с вами, кто сочиняет стихи? (... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с загадками-складками. Закреплять умение отвечать в рифму. Развивать речь детей: чётко произносить слова в стихах, скороговорках. Развивать умение двигаться соответственно словам в играх, стихах. Доставить детям радость от общения... |
Задачи: Выяснить, что дети знают о стихах ( стихотворной речи. Уточнить и обобщить их знания, указать на особенности стихов: в них есть чёткость ( ритм, в них есть созвучия ( рифмы. Повторить знакомые стихи, выделяя в них ритм ( прохлопать) и рифму ( назвать... |
Кто не пробовал в детстве сочинять стихи? Конечно, сочинять хорошие стихи не так - то просто. Но, всё начинается с игры. Проводя игру « Раз, два, три - рифму подбери», всегда замечаю как нравится этот вид деятельности детям. Возможно, кто-нибудь из них научится... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12
Стихи на день пожилого человека
26 ноября 2024 в 00:11
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40