Папки-передвижки

Наталья Силенко. Блог

Автор блога: Наталья Силенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Стихи-рифмовки для запоминания английских слов «Животные»
Кот стащил и съел омлет, Он воришка этот - cat Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака- dog Каждый из ребят поймет: Птичка, по-английски, - bird Очень любит манку Обезьянка- monkey В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет- pig Имеет пышный...

Синквейн, диаманта, рифмованные двустишия в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделил речевое развитие в отдельную образовательную область, так как хорошо сформированная...

Составление дошкольниками рифмованных текстов
Для нормального развития личности необходимо переживание ситуаций успеха. Человек, ориентированный на успех, большего добьется в жизни. Развитая связная речь – одно из важнейших условий успешного обучения ребенка в детском саду. Поэтому появилась проблема – как...

Рифмы, учимся рифмовать

Игра-рифмовка ТРИЗ «Ежик с яблоками»
Игра «Ежик с яблоками». Цели: формировать умение подбирать рифмующиеся слова, способствовать развитию фонематического восприятия, способствовать пополнению и...

Мы весну-красну зовём — в гости дружно к ней идём. Занятие для детей младшей группы по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: продолжать пробуждать интерес детей к стихотворной речи, её красоте и звучности. Упражнять в придумывании отгадки-рифмы к загадкам. Развивать пантомимику, умение находить нужный двигательный образ, соответствующий стихам. Прививать любовь к природе,...

«Стихи — запрет, стихи — приказ». Занятие для детей старшей группы по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи : - Познакомить детей со смыслом и назначением страшилок, молчанок. - Развивать умение понимать скрытый юмор в этих жанрах. - Сосредоточить внимание детей на ритме страшилок и молчанок; языковых средствах, которыми достигаются цели устрашения, запрещения,...

Конспект занятия «Составление детьми лимериков»
Разработала: Васюченко И. В. Цель: –Учить детей самостоятельно рифмоватьслова; –Дать детям понятие, что такое лимерик; –Познакомить с моделью составления лимерика и упражнять в создании рифмованных текстов ХОД: –Давайте вспомним с вами, кто сочиняет стихи? (...

«Путешествие в Играй-городок». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: Продолжать знакомить детей с загадками-складками. Закреплять умение отвечать в рифму. Развивать речь детей: чётко произносить слова в стихах, скороговорках. Развивать умение двигаться соответственно словам в играх, стихах. Доставить детям радость от общения...

«Мы гостей встречаем, их стихами привечаем». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: Выяснить, что дети знают о стихах ( стихотворной речи. Уточнить и обобщить их знания, указать на особенности стихов: в них есть чёткость ( ритм, в них есть созвучия ( рифмы. Повторить знакомые стихи, выделяя в них ритм ( прохлопать) и рифму ( назвать...

Игровые рифмовки
Кто не пробовал в детстве сочинять стихи? Конечно, сочинять хорошие стихи не так - то просто. Но, всё начинается с игры. Проводя игру « Раз, два, три - рифму подбери», всегда замечаю как нравится этот вид деятельности детям. Возможно, кто-нибудь из них научится...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД