Вишнякова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. • Развивать фонематический слух. • Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах. • Упражнять... |
«Мишка» Занятие на автоматизацию звука «Ш» для етей 5-6 лет. Занятие на автоматизацию звука «Ш» для детей 5-6 лет, с использованием игровых упражнений , направленное на развитие связной речи, фонематического слуха, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы.... |
Тема: Дифференциация звуков [Л]-[Ль] Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - развитие фонематического слуха - закрепление умения определять позицию звука в слове - закрепление умения чтения прямых слогов - развитие навыков... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] “Цветы”. Форма занятия: индивидуальное Тип: комбинированный Цели: 1. Коррекционно – образовательные: - автоматизация правильного произношения звука “Ц” в слогах, словах, словосочетаниях... |
Главная особенность комплекса для детей с ТНР — сочетание дыхательных упражнений с работой артикуляционного и голосового аппаратов, что способствует развитию координации между дыханием, голосом и артикуляцией. Очень важный эта к коррекционной работе, только многие об... |
Денисова Наталья Анатольевна, логопед МАОУ ООШ с. Быков Отрог Балаковский район, Саратовская область Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Оборудование: Карлсон, картинки для выкладывания предметов по образцу, предметные картинки со... |
План - конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический... |
Цели: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять навык чёткого произношения звука [р] в слогах со стечением согласных, словах. 2. Обогащать лексико-грамматическии строй речи ( образование относительных прилагательных. Коррекционно- развивающие 1. Развивать... |
Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ СШ № 76 Актуальность: Разгадывание кроссвордов – это отличный способ скоротать время, а также прекрасное... |
В последние годы отмечается высокий рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Все меньше детей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в...
26 ноября 2024 в 08:52
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38