Папки-передвижки

Вишнякова Мария. Блог

Автор блога: Вишнякова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [с] — [з]»
Цели: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. • Развивать фонематический слух. • Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах. • Упражнять...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ш] для детей 5–6 лет
«Мишка» Занятие на автоматизацию звука «Ш» для етей 5-6 лет. Занятие на автоматизацию звука «Ш» для детей 5-6 лет, с использованием игровых упражнений , направленное на развитие связной речи, фонематического слуха, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы....

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте с элементами Су-Джок терапии «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Тема: Дифференциация звуков [Л]-[Ль] Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - развитие фонематического слуха - закрепление умения определять позицию звука в слове - закрепление умения чтения прямых слогов - развитие навыков...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] «Цветы»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] “Цветы”. Форма занятия: индивидуальное Тип: комбинированный Цели: 1. Коррекционно – образовательные: - автоматизация правильного произношения звука “Ц” в слогах, словах, словосочетаниях...

Игры и упражнения для дифференциации речевого, ротового и носового дыхания
Главная особенность комплекса для детей с ТНР — сочетание дыхательных упражнений с работой артикуляционного и голосового аппаратов, что способствует развитию координации между дыханием, голосом и артикуляцией. Очень важный эта к коррекционной работе, только многие об...

Конспект индивидуального занятия по теме: Автоматизация звука [Р] «Карлсон в гостях у ребят»
Денисова Наталья Анатольевна, логопед МАОУ ООШ с. Быков Отрог Балаковский район, Саратовская область Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Оборудование: Карлсон, картинки для выкладывания предметов по образцу, предметные картинки со...

Подгрупповое занятие «Дифференциация звука [Ш] в слогах, словах и словосочетаниях»
План - конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический...

Конспект индивидуального занятия при дизартрии «Звук [р]» (автоматизация)
Цели: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять навык чёткого произношения звука [р] в слогах со стечением согласных, словах. 2. Обогащать лексико-грамматическии строй речи ( образование относительных прилагательных. Коррекционно- развивающие 1. Развивать...

Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»
Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ СШ № 76 Актуальность: Разгадывание кроссвордов – это отличный способ скоротать время, а также прекрасное...

Роль семьи в воспитании ребенка с нарушенным звукопроизношением
В последние годы отмечается высокий рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Все меньше детей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы....

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД