Кхем кри. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: Буква К, звуки [К], [К’] Возраст: 6 лет Цель: закрепить знания детей о букве «К», закрепить навыки различения звуков [К], [К’]. Научить находить букву и звук в слогах, словах, фразах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания... |
Тема: Буква "К", звуки [К], [К’]. Возраст: 6 лет Цель: закрепить знания детей о букве «К», закрепить навыки различения звуков [К], [К’]. Научить находить букву и звук в слогах, словах, фразах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить... |
Занятие кружка АБВГДЕЙ ка. Играем с буквами Г, Д, Е. Занятие проводится с опорой на презентацию. 1 слайд Воспитатель предлагает назвать букву, рассмотреть её.... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия Автоматизация звука [К] в словах Учитель-логопед: Сляднева Н. В. Задачи: Образовательные: • Продолжить развивать умения произношения звука к • Тренировать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: • Автоматизировать звук... |
Тема: Звук и буква К. Задачи :  Развитие фонематического слуха;  формирование фонематического восприятия;  формирование операций слогового, фонемного, звуко — буквенного анализов;  формирование навыков словоизменения;... |
«В гостях у буквы «К» Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам; — познакомить с буквой К. Коррекционно-развивающие: — закреплять у детей понятия: гласный, согласный твердый звуки;... |
Развитие фонематических представлений, звукового анализа и синтеза «Дифференциация звуков [к] - [т]» Цель: Закрепление умения дифференцировать на слух звуки [к] – [т]. Задачи: 1. Отработать четкое произношение [к] – [т]. 2. Продолжать учить различать на слух... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «К»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «к»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ СШ № 76 Актуальность: Разгадывание кроссвордов – это отличный способ скоротать время, а также прекрасное... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет во 2 мл группе. Конструирование «Мебель для...
24 января 2025 в 16:08
«Зайка Пушок». Мастер-класс по конструированию из бумаги...
24 января 2025 в 16:07
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй...
24 января 2025 в 16:06
Проект «Родной свой край люби и знай»
24 января 2025 в 16:01
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе «Клоун Клёпа и...
24 января 2025 в 15:58