Получи документы

Елена. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Буква «К»
Тема: Буква К, звуки [К], [К’] Возраст: 6 лет Цель: закрепить знания детей о букве «К», закрепить навыки различения звуков [К], [К’]. Научить находить букву и звук в слогах, словах, фразах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания...

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» для детей с ТНР
онспект интегрированного занятия по теме: «Зимующие птицы». ( вид занятия: формирование лексико-грамматических категорий + изодеятельность. Цель: формирование...

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» с детьми шестого года жизни с ТНР
В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя - петушок оставался дом стеречь. Пол подметал, песни пел....

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект интеллектуальной игры для детей с ОВЗ (ТНР) в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально положительного климата в группе. • Развитие внимания, памяти, мышления. • Развитие мелкой мускулатуры руки. • Развитие...

Сенсорное развитие детей с ТНР
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их...

Курсовая работа «Развитие произвольного внимания у младших школьников с ТНР на уроках математики. Введение»
Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Институт инклюзивного образования Кафедра педагогики и психологии инклюзивного образования РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С...

Конспект логопедического занятия «Звук [Ж] и буква Ж» в подготовительной группе для детей с ТНР
Цель: формирование четкого произнесения и различения [ж]. Задачи: Образовательные: 1. Развивать умение предварительного планирования хода выполнения задания. 2. Упражнять детей в четком произнесении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях. 3....

«Рыбы». Конспект комплексной логопедической НОД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Лексическая тема: «Рыбы» Подгрупповая НОД в условиях реализации ФГОС. Учитель-логопед: Иванова Е. В. Цель: коррекция речи и расширение знаний и представлений об окружающем на материале лексической темы «Рыбы». Коррекционно-образовательные задачи: уточнение,...

Конспект коррекционного занятия с элементами Су-Джок терапии для детей подготовительной группы с ТНР
Конспект коррекционного занятия с элементами Су-Джок терапии для детей подготовительной группы с ТНР. Составитель: Учитель-логопед Исакова Виктория Викторовна МДОБУ «ДСКВ №2» г. Всеволожск Тема: «В гостях у Миши и Маши». Автоматизация звука ( ш) в словах,...

Логоритмические пятиминутки как средство здоровьесбережения при работе с детьми с ТНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД