Папки-передвижки

Ирина Мамонова. Блог

Автор блога: Ирина Мамонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ангелина Шемак Блог.


МААМ-темочки: Реклама. Знакомим детей с рекламой

Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации
Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации. Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса...

Маркетинг персонала дошкольного образования на основе компетентностного подхода
Маркетинг персонала дошкольного образования на основе компетентностного подхода Белевич Наталия Александровна: педагог-психолог ГБДОУ Д/С № 7 Работа с детьми любого возраста очень многогранна. Это и процесс образования, и развитие познавательного интереса у детей и...

Проект учащегося 7 класса «Реклама «Мы за здоровый образ жизни»
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ “СОШ” «Школы №28» ПРОЕКТ Тема: «Реклама ”Мы за здоровый образ жизни”» Автор проекта: Ерофеева Александра, 7 Б класс, МОУ “CОШ” «Школа №28» Наставник проекта: Линник С. С. Магнитогорск –...

Реклама. Знакомим детей с рекламой

PR-технологии и реклама в формировании имиджа ДОУ
Реформы, проводимые в области образования в России, отражаются и на сфере деятельности дошкольных образовательных учреждений. Вместе с ростом заработной платы, растут требования к педагогам и, как следствие, повышается качество образования. Новые методы преподавания,...

Конспект занятия «Что такое реклама»
Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие: развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама. Развивать у детей и положительное отношение...

Опыт работы «Маркетинговая деятельность в системе управления современным образовательным учреждением»
Когда мы говорим, что знаем , как можно «заработать миллионы», да еще и в сфере дошкольного образования, то понимаем, что это поражает воображение, воспринимается как шутка или фантазия. Но в данном случае разговор не только о деньгах, речь пойдет о том, насколько...

Дизайн-технологии как форма поддержки познавательной и творческой инициативы дошкольников при создании рекламы
Консультация – практикум «Дизайн-технологии, как форма поддержки познавательной и творческой инициативы дошкольников при создании рекламы» Подготовила: старший воспитатель МБДОУ д/с №7 Зайцева Т. Б. Как мы уже сегодня говорили, одним из разделов Примерная...

НОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»
ННОД по ознакомлению с окружающим « Реклама» Цель: Познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни. Задачи: Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее...

Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации
Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации. Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса...

Ранняя профориентация в ДОУ. Знакомим детей с профессиями. Конспект ООД в старшей группе «Кто такой рекламист?»
23 октября – День работников рекламы ( рекламиста или рекламщика. С одной стороны - это новая профессия, а с другой- мы каждый день встречаемся с рекламой на телевидении, в прессе, на улице… А кто же «Кто такой рекламист? »придумывает и создает рекламу? Что это за...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД