Ирина Мамонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ангелина Шемак Блог.
МААМ-темочки: Реклама. Знакомим детей с рекламой
Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации. Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса... |
Маркетинг персонала дошкольного образования на основе компетентностного подхода Белевич Наталия Александровна: педагог-психолог ГБДОУ Д/С № 7 Работа с детьми любого возраста очень многогранна. Это и процесс образования, и развитие познавательного интереса у детей и... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ “СОШ” «Школы №28» ПРОЕКТ Тема: «Реклама ”Мы за здоровый образ жизни”» Автор проекта: Ерофеева Александра, 7 Б класс, МОУ “CОШ” «Школа №28» Наставник проекта: Линник С. С. Магнитогорск –... |
Реклама. Знакомим детей с рекламой
Реформы, проводимые в области образования в России, отражаются и на сфере деятельности дошкольных образовательных учреждений. Вместе с ростом заработной платы, растут требования к педагогам и, как следствие, повышается качество образования. Новые методы преподавания,... |
Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие: развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама. Развивать у детей и положительное отношение... |
Когда мы говорим, что знаем , как можно «заработать миллионы», да еще и в сфере дошкольного образования, то понимаем, что это поражает воображение, воспринимается как шутка или фантазия. Но в данном случае разговор не только о деньгах, речь пойдет о том, насколько... |
Консультация – практикум «Дизайн-технологии, как форма поддержки познавательной и творческой инициативы дошкольников при создании рекламы» Подготовила: старший воспитатель МБДОУ д/с №7 Зайцева Т. Б. Как мы уже сегодня говорили, одним из разделов Примерная... |
ННОД по ознакомлению с окружающим « Реклама» Цель: Познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни. Задачи: Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее... |
Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации. Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса... |
23 октября – День работников рекламы ( рекламиста или рекламщика. С одной стороны - это новая профессия, а с другой- мы каждый день встречаемся с рекламой на телевидении, в прессе, на улице… А кто же «Кто такой рекламист? »придумывает и создает рекламу? Что это за... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
3 февраля 2025 в 15:44
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43