Получи документы

НОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»

любовь буркова
НОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»

ННОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»

Цель: Познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.

Задачи: Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению. Определить имеющиеся представления у детей о рекламе, познакомить с её историей.

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим „Реклама“» размещена в разделах

Развивать связную речь детей, при ответе на вопрос строить простое распространенное предложение.

Обогащать словарь ребенка новыми словами: товар, реклама, рекламировать, рекламист, ассортимент. Воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, осуществлять разумные потребности. Воспитывать уважение друг к другу, умение слушать собеседника. Развивать инициативу и творчество.

Предварительная работа: Проведение занятий и дидактических игр по финансовой экономике.

Материал: Рекламные буклеты, афиши, иллюстрации с изображением рекламы в старину, ширма, игрушка би-ба-бо, магнитофон, циферблат, атрибуты для инсценирования сказки С. Михалкова, заготовки из бумаги, краски, мелки, карандаши.

Ход:

Дети сидят полукругом. Из - за ширмы появляется Пятачок Пятачок: (кричит) Внимание! Внимание! Открылся магазин мёда! Подходи, не зевай, мёд покупай.

Восп: - Тише, тише, Пятачок! Ты почему так раскричался?

Пятачок: - А вы что так и не поняли? Мы с моим другом Винни Пухом открываем магазин мёда. Нам наши друзья пчёлы все лето мёд собирали, и цветочный, и липовый, и луговой. Да вот незадача, никто про наш магазин не знает и не покупает наш мёд.

Воспитатель: - Так значит, ты зовёшь покупателей в свой магазин. Хочешь, что бы купили твой товар?

Пятачок: - Какой такой товар? У нас мёд!

Воспитатель: Все, что мы покупаем в магазине или на рынке, называется товаром. Товар – это то, что продается, покупается или обменивается. Значит, ваш товар – это мёд.

Пятачок: - Да, мёд! Только никто его не покупает, потому что я тихо кричу.

Воспитатель: - Но ты, Пятачок, зазываешь покупателей по старинке. В нашем современном мире уже совсем другая реклама.

Пятачок: - А что это такое – реклама?

Воспитатель: - Ребята, кто может ответить Пятачку, что такое реклама? (Ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, ребята, реклама – это объявление. Объявление о каком – то мероприятии или товаре. Что можно рекламировать?

Дети: Продукты, одежду, обувь, книги, игрушки,

Воспитатель: Рекламировать можно всё что угодно: дома, машины, предстоящие спектакли и цирковые выступления.

Хотите поиграть? У меня есть «Дерево объявлений», на нем развешены объявления.

Я читаю объявление, а вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.

Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости. (лиса)

Куплю недорого орехи и грибы, чтобы запастись на зиму. (белка)

Продаются шубы, зимой белые, а летом серые. (заяц)

Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина. (кот).

Оставил хвост в проруби, нашедшего прошу вернуть за вознаграждение. (волк)

Воспитатель: так, для чего она нужна реклама?

Реклама нужна для того, чтобы люди узнали о товаре, который мы хотим продать. Реклама также помогает покупателям узнать, где они могут купить нужные им вещи, указывая точный адрес. Рекламу мы видим и слышим повсюду. Её показывают по телевизору, вывешивают афиши, делают буклеты, вдоль проезжей части расставляют рекламные щиты.

Реклама – слово латинское. Переводится оно очень интересно – кричать. То есть, рекламировать что-то – это значит, как бы, кричать об этом. Скажите, дети, какой должна быть реклама, что бы привлечь как можно больше народу.

Дети: - Яркой, красочной, интересной.

Воспитатель: - А у вас есть любимый рекламный ролик? (Дети отвечают)

А теперь вспомним сказку «Муха – Цокотуха». (Физминутка)

Воспитатель: - Дети, а вы знаете, что реклама появилась очень давно. У торгующих купцов – это такие богатые люди, были свои торговые лавки. Кто-то из них торговал тканью, кто-то картинами. На своих лавках они вывешивали специальные вывески, по которым можно было сразу определить, что продаётся в их лавке.

Хотите посмотреть на эти вывески? Давайте побываем в прошлом, в том времени, когда ещё не родились ваши бабушки. А как же мы попадём в прошлое время? (предложения детей). А может быть на машине времени. Все садимся в круг, берёмся за руки, опускаем руки и голову, тихо повторяем за мной такие слова: «Круглый, жёлтый циферблат, время поверни назад».

(Звучит таинственная, космическая музыка). Дети встают и выходят из круга. Выставляются магнитные доски с рекламными вывесками.

- Дети, давайте попробует определить, что продавали этих торговых лавках. (Дети рассматривают вывески и определяют, какой товар продаётся в той или иной торговой лавке).

Воспитатель: - В давние времена почти на всех площадях в качестве рекламы использовались “зазывалы” — это такие люди, которые приглашали в лавки покупателей.

Чтоб в лавки покупатель

Заглядывал скорей,

Там зазывалы – люди

Стояли у дверей:

- Эй, прохожий, не спеши,

Здесь товары хороши!

Ленты, кружева, ботинки,

Что угодно для души!

Конечно, после таких слов в торговых лавках становилось покупателей намного больше. Но, ребята, есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».

– Мы хотим купить хорошие и качественные товары. Но в магазинах и на рынках продают разные товары, бывают и товары-брак. Продавцу надо продать все, что у него есть и поэтому он так хвалит свой товар, что мы его покупаем. И если покупатель не будет проверять то, что покупает, его могут обмануть. Поэтому надо быть очень внимательным и осторожным, чтоб не получилось как в сказке Сергея Михалкова «Как старик корову продавал».

Дети инсценируют сказку.

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за неё?

- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!

- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?

- Да мы молока не видали пока.

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренё к пожалел старика:

- Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком;

- Корову продашь?

- Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!

- Не очень жирна, но хороший удой.

- А много ль корова даёт молока?

- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:

- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?

Корову свою не продам никому -

Такая скотина нужна самому!

Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети снова садятся вокруг циферблата, произносят слова: «Круглый, жёлтый циферблат, возврати нас в детский сад».

Все садятся на стулья.

Воспитатель: В наше время создание рекламы стало профессией. Рекламист – это человек, который придумывает и делает рекламу. Повторите новое название профессии – рекламист (Дети повторяют). Так вот, Пятачок, тебе и твоему другу нужно поучиться рекламировать свой мёд. А в дальнейшем расширить ассортимент товара.

Пятачок: - А что это за слово – ассортимент?

Воспитатель: - Это разнообразие товара. В вашем случае можно изготавливать на основе мёда торты, пирожное, печенье, пряники, сладкие напитки и даже конфеты. А наши ребята помогут вам сделать рекламу этих конфет, правда, дети. Какое название можно придумать для конфет из мёда? (Дети называют)

Сейчас мы с вами, ребята, попробуем себя в роли рекламиста. Вам нужно придумать и нарисовать обёртку для конфет, а я придумаю рекламу для магазина Вини Пуха и Пятачка. Этим мы очень поможем нашим сказочным друзьям.

Дети проходят к столам, используя мелки, фломастеры, карандаши рисуют на бумажных заготовках в виде завёрнутой конфеты. В конце занятия конфеты вывешиваются на доску.

Воспитатель читает рекламу.

«Торты, пряники, коврижки

Всё вы купите у Мишки.

Выбирай честной народ.

Вкусный и полезный мёд!»

Сегодня, ребята, мы рассказали Пятачку, что такое реклама и придумали рекламу для конфет из мёда. Пятачок благодарит детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние птицы» «Домашние птицы» Цели и задачи: расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Цель: Формирование представлений детей об овощах. Задачи: Учить детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Будьте добры» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим "Будьте добры" Цели: Дать представления о людях с ограниченными возможностями, учить толерантному.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Познание. Цель:.

НОД по ознакомлению с окружающим «Хлеб — всему голова» НОД по ознакомлению с окружающим «Хлеб – всему голова» Цель: Знакомить детей со злаковыми растениями. Задачи: Дать представление о том,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Птицы» НОД по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим) (подготовительная группа) Тема: Птицы.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Фитобар»НОД по ознакомлению с окружающим миром «Фитобар» Образовательная деятельность по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группе по теме: «Цветущие растения. Травы».

НОД по ознакомлению с окружающим миром «История возникновения колоколов» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МБОУ «ДНЕПРОВСКАЯ СОШ» ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1 ФИО должность педагога Вдовина Л. А. воспитатель.

НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Почва» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №46» городского округа город Салават Республики.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег» Цель. Дать понятие о снеге, его образовании и некоторых свойствах. Задачи1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления.

Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 20:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД