Приложение МААМ

Берлант Хаюрина. Блог

Автор блога: Берлант Хаюрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей «Чем полезна логоритмика для дошкольников»
Логоритмика представляет собой особую методику, направленную на решение целого комплекса проблем, связанных с речевыми, координационными и слуховыми навыками малыша. Регулярные занятия помогут справиться с самыми распространенными проблемами и избавят ребенка от...

Характеристика учителя-логопеда ДОУ
ХАРАКТЕРИСТИКА Серединой Нелли Александровны, учителя-логопеда Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Солнышко» Середина Нелли Александровна, 22. 11. 1988 года рождения, семейное положение - замужем, имеет двоих детей....

Мобильный логопедический уголок «Игротека»
Пояснительная записка: Работа по развитию и коррекции речи дошкольников — одно из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Поэтому создание...

Работа логопеда. Логопедия

Психолого-логопедический практикум для родителей и детей подготовительной к школе группы «На пороге школы»
Цель практикума: повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам речевого и психологического развития детей при подготовке к школе. Задачи: • ознакомление родителей с основными аспектами понятия «психологическая готовность к школе»; •...

Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной и устной речи и формированию графомоторного навыка у детей 7–8 лет
Описание целостного комплексного подхода разных специалистов к детям с нарушением чтения и письма не является задачей данной статьи. Мы остановимся лишь на некоторых видах работы, которые использует на своих занятиях логопед. На занятия формируются малые группы с...

Логоритмические пятиминутки как средство здоровьесбережения при работе с детьми с ТНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с...

Сценарий викторины «Знай и люби свой город» в старшей логопедической группе
Программное содержание: Цель: Обобщать и конкретизировать знания детей о нашем городе, как частице нашей Родины Задачи: Обучающие задачи: Продолжать накапливать...

План организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть - Абаканская общеобразовательная школа-интернат» Утверждаю директор школы ______________ Табатадзе Т. А. «_____» ______ 2019 №_______ План организационно - педагогической деятельности учителя -...

Примерное положение «О логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении»
Примерное положение “О логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении ( ДОУ) ” Разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, “Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении”, “Типовым положением о дошкольном учреждении и...

Домашние задания по лексическим темам в старшей логопедической группе. II период обучения
Тема: «Зима». 1. Наклеить картинки с изображением зимы. Рассмотреть, побеседовать. Попросить ребенка назвать приметы зимы, записать их за ним. 2. Д/игра «Подбери слово». Наступила ________________________________ Падает ___________________________________ Свищет...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД