Турсунбекова Асемгуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Дети заходят в группу и встают в круг: Собрались все дети в круг Ты мой друг и я твой руг Все мы за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся. Дети остаются стоять в кругу: - Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет. «Здравствуйте, ребята,... |
Действующие лица: кошка Мурка, внучка Маша, дед, баба, ворона, ежик, мышка. Декорации. На сцене ширма с домиком, огород с овощами: репкой, капустой, свеклой, морковкой. Пролог. Звучит музыка. Ворона. – Здравствуйте! - Ребята, а вы любите сказки? - Если вы... |
Действующие лица Петя-петушок Курица Цыплята Хозяйка-Аленка Корова Хозяин Кузнец Ведущий Ведущий : Жил-был петушок Петя — Красный Гребешок Спозаранку Петушок... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности Задачи: 1. Учить детей произносить текст, используя эмоции ( радость, грусть) 2. Развивать мимику, жесты; 3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности 4.... |
ДЮЙ МОВОЧКА Дюймовочка Жаба-мать, Жаба-сын, Мотылек, жуки, Мышь, Крот, Ласточка, Король эльфов, лягушата, лесные звери ( заяц – Андрей, волк- Сава, мотылёк - Ярик, лиса – Вероника, ёж - Лёша) Осень. Атрибуты : Цветок объёмный( НИТКИ, болото с кувшинками,... |
Действующие лица: Дед – Артем К. Баба - Аля Весна - Юля Ведущий - Максим Снегурочка – Олеся Подружки Снегурочки- Маша, Алфия Ведущий: Всякое дело в мире творится, про... |
Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе Цели: - формировать навыки коллективного взаимодействия; - развивать эмоционально-волевую сферу; -... |
Сценарий для спектакля по одноименной сказки Леонида Куликова «БЕЛОЧКА – УМЕЛОЧКА» Действующие лица: Рассказчик; Белочка – умелочка; 7 белочек подружек; мама журавлиха; сынок журавленок; журавли; лягушата ( 6-7) ; Волк; волчонок; медведь, лисичка, дятел. Декорации:... |
Цель: Формирование понимания того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на земле во многом зависит от окружающей среды. Задачи Обучающие: изучение проблемы охраны растений,... |
Цель : Вызвать интерес к сказке; развивать умение переживать и сопереживать героям. Задачи : Образовательные задачи: Формировать умение создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей; формировать навыки выстраивать линию поведения в роли,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28