люба иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Огурец, огурчик
• Методическая разработка образовательной деятельности по теме: • Лепка «Огурец и свекла» • Возраст воспитанников: средний дошкольный ( пятый год жизни) • Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая • Образовательные области:... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие фольклора. Задачи... |
Цель: Создать условия для формирования представлений детей о выращивании растений из семян через моделирование трудовых действий у детей. Задачи: 1. Создание условий для развития у детей умения устанавливать причинно-следственные связи в ходе... |
Огурец, огурчик
Цель: обобщить знания детей об овощах, уточнить способы выращивания семян. Задачи: 1. Уметь различать овощи, фрукты, ягоды 2. Вспомнить условия, при которых растут овощи 3. Закрепить знания о способах посадки семян /в лунку, в борозду, россыпью/ 4. Воспитывать... |
Программное содержание: - Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы, с оттенком шутливости, вытекающим из самого жанра песенки-потешки и персонажами огурчиком и мышкой, придав образу реалистические черты. - Обогатить словарь детей... |
Тема: «Огурцы и помидоры в банке Цель: - закрепить умение вырезать круги из квадратов и овалы из прямоугольников; - развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем. Оборудование и материалы: раздаточный материал,... |
Возрастная группа: Средняя группа Тема занятия: «Помидор и огурец» Вид рисования: предметное . Тип задания: по заданию. Вид занятия: по представлению Форма занятия: традиционная Программные Задачи: Изобразительная: учить детей рисовать помидор и огурец овальной и... |
• Возраст воспитанников: средний дошкольный ( пятый год жизни) • Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая • Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие • Цель: Развивать творчество детей.... |
Рубрика "Загадки" 12 загадок про Огонь. *** Вот какой обжора есть: всё на свете может съесть. А когда воды попьёт – обязательно уснёт. ( огонь) *** Наш дед Ермолай съест всё, что ни дай. ( огонь) *** Что, дотронувшись едва, превращает в дым дрова? ( огонь) ***... |
Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12
Сенсомоторная коррекция
2 декабря 2024 в 23:12
«Путешествие в деревню Простоквашино»
2 декабря 2024 в 23:08
Детский мастер-класс по оригами «Яблоко»
2 декабря 2024 в 23:04
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00