![]() | Леся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Путешествие по стране правил дорожного движения». Цель: обучение учащихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями со сложным дефектом с правилами поведения на дорогах, профилактика дорожно-транспортного травматизма. ранее в практической деятельности. Задачи: -... |
Цель: осознание педагогами своих эмоций и чувств, принятие их; освоение эффективных способов снятия внутреннего напряжения, приемов саморегуляции. Оборудование: карточки «фантом», цветные карандаши, листы А4, ручки. Ход проведения: Упражнение «Поздоровайся с... |
Цель: доставить детям радость. Программное содержание: образовательные: обобщить представление о музыкальных инструментах; развивать слуховое восприятия и внимание; побуждать связывать звучание игрушки с её образом; развивающие: закреплять умение называть части... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Конструирование «Забор для собачки» Цели: Знакомим со способами постройки забора, закрепляем основные цвета. Задачи: Образовательные: Учить детей строить заборчик, чередуя кубики по цвету ,... |
![]() |
1. Упражнение «Зайки» Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия и достигать общего результата. Материал: игрушечный заяц. Ход: Педагог привлекает внимание детей к игрушке, читает стихотворение и побуждает детей вместе выполнять действия:... |
ТЕМА: «Воробьиный переполох» Цель: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через активный отдых Задачи: Образовательные: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, бегать врассыпную, по кругу; подлазить под дугу... |
Технологическая карта продуктивной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Группа: ранний возраст Вид продуктивной деятельности: лепка Тема: «Вот какой у нас мостик». Цель: закреплять умение раскатывать столбик из... |
Внимание – это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия. Оно не обнаруживается в «чистом» виде, функционально внимание направлено к чему-либо. Свойства внимания – объем,... |
Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями ( песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках... |
Календарь
20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке 21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Волшебные феи: Веснушка — помощница весны
19 февраля 2025 в 23:01
Паспорт проекта «Снеговик»
19 февраля 2025 в 22:59
Интегрированное занятие на тему «Масленица» в...
19 февраля 2025 в 22:56
Конспект занятия по сказке «Репка» для детей 3 лет в период...
19 февраля 2025 в 22:56
Квест «Весёлые опыты»
19 февраля 2025 в 22:50