Анна Неженец
Развлечение «Весенняя песенка» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям радость.
Программное содержание:
образовательные: обобщить представление о музыкальных инструментах; развивать слуховое восприятия и внимание; побуждать связывать звучание игрушки с её образом;
развивающие : закреплять умение называть части тела; продолжать развивать мелкую моторику рук;
воспитательные: воспитывать любовь к музыке и создание радостного настроения.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Младшая группа
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Материал и оборудование: музыкальные инструменты (барабан, муз. молоточек, погремушки, солнце из бумаги, ширма, музыка М. Раухвергера, мелодия песни К. Орбакайте «Губки бантиком», музыка плюс «Здравствуйте, ладошки», куклы би-ба-бо для верхового театра (медведь, волк, собака, кошка, музыка из мультика «Маша и медведь» - выход медведя, песня Е. Железновой «Бурый медвежонок», песня С. Паради «Волк, волчище», песня «Барабан» из мультфильма «Фиксики».
Декорации: музыкальный зал украшен бантиками, воздушными шарами, весенним солнышком.
Методы и приё мы: наглядный (показ, словесный (поощрение, вопросы, беседа, практический (действие детей).
Ход:
1. Мотивация.
(звучит мел. песни «Губки бантиком»)
Дети заходят в зал и обращают внимание на гостей.
Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас.
Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!
Воспитатель: Ребятки, давайте поздороваемся с гостями по музыкальному.
(звучит песня «Здравствуйте, ладошки» и дети в соответствии с текстом выполняют движения)
Воспитатель: Посмотрите, как нарядно и красиво в зале.
Солнышко проснулось,
Деткам улыбнулось.
Дружно солнышку помашем.
Здравствуй солнышко! Мы скажем.
А где наши пальчики?
2. Основная часть.
Пальчиковая игра «Лучики солнышка»
Лучики солнце на небо пускает,
Каждого словом приветным встречает:
Этот лучик – озорной,
Этот лучик – золотой,
Этот лучик – добренький,
Этот лучик тоненький,
Этот улыбается,
Мизинцем называется. (поочередно загибаем пальчики, начиная с большого, повтор 2-3р)
Воспитатель: Молодцы, ребятки, хорошие мои. А сейчас скорей садитесь, кто-то к нам спешит- смотрите!
Кукольное представление «Весёлые музыканты»
(Из-за ширмы появляются зверюшки с музыкальными инструментами - перед появлением персонажей дети слышат живой мяуканья, воя, лая, рычанья)
Появляется волк с барабаном (и поёт песню С. Паради «Волк, волчище»)
Воспитатель: Ребята кто это?
Дети: Волк.
Воспитатель: Волк, что это у тебя такое?
Волк: Ууу-уу, я и сам не знаю, что это такое?
Воспитатель: Это, волк, барабан. Ребята как он называется?
Дети: Барабан.
Воспитатель: Слышал, Волк. Это барабан и по нему надо стучать палочками.
Волк: А как на нём играют?
Воспитатель: А это тебе сейчас покажут наши ребятки.
Исполняется песня «Барабан» из мультфильма «Фиксики»
(Дети поют и показывают пальчиками, как нужно играть на барабане, два пальчика указательных отстукивают ритм)
Хрюша: Ой, какие молодцы, пойду, и я поучусь играть. (Хрюша уходит за ширму)
Слышится лай собачки.
Воспитатель: А кто это там лает?
Дети: Собачка.
Собачка: Я собачка, громко лаю.
Молоточком я играю.
Молоточек мой стучит,
Всех ребяток веселит. (Собачка играет молоточком, а дети хлопают в ладоши).
Воспитатель: Вот спасибо собачка, повеселила нас. Ну, а теперь послушай как мы поём.
(включается музыка М. Раухвергера и дети поют песню)
К нам пришла собачка.
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает.
Гав, гав, гав, гав. (повтор песни 2р)
Собака: Спасибо, вам ребятки, хорошая песенка мне очень понравилось, пойду своим щеняткам про вас расскажу.
(Собака уходит, из-за ширмы мяукает кошка).
Воспитатель: Ребятки, кто это?
Дети: Кошка.
Кошка: Погремушки несу всем ребяткам подарю (подаёт корзинку с погремушками)
Воспитатель: (восхищённо) Погремушки! Мы рады! (Детям). Что сказать нам киске надо?
Все: Спасибо!
Воспитатель: Погремушки звенят, дети танцевать хотят.
Танец с погремушками.
(дети берут погремушки, становятся в круг и танцуют в соответствии со словами, повторяя за воспитателем)
Воспитатель: А сейчас сюда идите, погремушки несите.
Пусть в корзиночке нас ждут,
Потом снова нам споют,
А мы сядем, отдохнем (дети садятся на стульчики)
(звучит музыка из мультика «Маша и медведь» - появляется медведь)
Медведь: (За ширмой) Что за шум?
Что за веселье?
Спать мишутке не дают.
Громко песенку поют.
Воспитатель: Ой, ребятки, Мишка косолапый, давайте спрячемся от него,
(Дети прячутся, садятся за спинки стульчика)
Медведь: Где ребятки, которые мне спать мешают?
Воспитатель: Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только котята.
Медведь: А почему они не мяукают?
Дети: Мяу-мяу (выглядывают из-за спички стульчика)
Медведь: И в правду котятки, пойду ещё посплю (мишка уходит)
Воспитатель: Ушёл мишка косолапый.
Как у наших у ребят
Ножки громко стучат
Топ-топ-топ!
Топ-топ-топ!
А устали ножки,
Тихо хлопают в ладоши.
Хлоп-хлоп-хлоп! (дети в соответствии с текстом выполняют движения)
(снова появляется мишка)
Медведь: Где ребятки, которые мне спать мешают?
Воспитатель: Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только собачки.
Медведь: А, почему же они не лают?
Дети: Гав-гав!
Медведь: И в правду собачки пойду ещё посплю. (мишка уходит)
Воспитатель: На полянку тили-тили,
Музыканты приходили,
Пели песни и играли,
Чтобы звери не скучали.
(воспитатель раздаёт детям музыкальные инструменты, закрепляет название инструментов; дети вместе с музыкальным работником играют «Оркестр»)
«Оркестр»
(появляется мишка поёт песню Е. Железновой «Бурый медвежонок»)
Медведь: Песни я люблю и шутки
Очень музыку люблю (хвалит детей).
Вы мне хлопали в ладоши,
Вот подарочек, вам крошки- корзинка (подаёт воспитателю и уходит)
Воспитатель: А корзинка не простая,
Корзинка не пустая!
Нужно всем скорее сесть —
И посмотрим, что же здесь?
А в корзинке, детки,
Спрятали конфетки! (воспитатель раздает конфеты детям)
3. Рефлексия.
Какие вы молодцы! Как вы здорово танцевали, а Лера так хорошо играла на барабане! Вы все очень хорошо спели псенку вместе с мишкой!