Папки-передвижки

Развлечение «Весенняя песенка» для детей раннего возраста

Анна Неженец
Развлечение «Весенняя песенка» для детей раннего возраста

Цель: доставить детям радость.

Программное содержание:

образовательные: обобщить представление о музыкальных инструментах; развивать слуховое восприятия и внимание; побуждать связывать звучание игрушки с её образом;

развивающие : закреплять умение называть части тела; продолжать развивать мелкую моторику рук;

воспитательные: воспитывать любовь к музыке и создание радостного настроения.

Публикация «Развлечение „Весенняя песенка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование: музыкальные инструменты (барабан, муз. молоточек, погремушки, солнце из бумаги, ширма, музыка М. Раухвергера, мелодия песни К. Орбакайте «Губки бантиком», музыка плюс «Здравствуйте, ладошки», куклы би-ба-бо для верхового театра (медведь, волк, собака, кошка, музыка из мультика «Маша и медведь» - выход медведя, песня Е. Железновой «Бурый медвежонок», песня С. Паради «Волк, волчище», песня «Барабан» из мультфильма «Фиксики».

Декорации: музыкальный зал украшен бантиками, воздушными шарами, весенним солнышком.

Методы и приё мы: наглядный (показ, словесный (поощрение, вопросы, беседа, практический (действие детей).

Ход:

1. Мотивация.

(звучит мел. песни «Губки бантиком»)

Дети заходят в зал и обращают внимание на гостей.

Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас.

Какие мы нарядные,

Красивые, опрятные!

Воспитатель: Ребятки, давайте поздороваемся с гостями по музыкальному.

(звучит песня «Здравствуйте, ладошки» и дети в соответствии с текстом выполняют движения)

Воспитатель: Посмотрите, как нарядно и красиво в зале.

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось.

Дружно солнышку помашем.

Здравствуй солнышко! Мы скажем.

А где наши пальчики?

2. Основная часть.

Пальчиковая игра «Лучики солнышка»

Лучики солнце на небо пускает,

Каждого словом приветным встречает:

Этот лучик – озорной,

Этот лучик – золотой,

Этот лучик – добренький,

Этот лучик тоненький,

Этот улыбается,

Мизинцем называется. (поочередно загибаем пальчики, начиная с большого, повтор 2-3р)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, хорошие мои. А сейчас скорей садитесь, кто-то к нам спешит- смотрите!

Кукольное представление «Весёлые музыканты»

(Из-за ширмы появляются зверюшки с музыкальными инструментами - перед появлением персонажей дети слышат живой мяуканья, воя, лая, рычанья)

Появляется волк с барабаном (и поёт песню С. Паради «Волк, волчище»)

Воспитатель: Ребята кто это?

Дети: Волк.

Воспитатель: Волк, что это у тебя такое?

Волк: Ууу-уу, я и сам не знаю, что это такое?

Воспитатель: Это, волк, барабан. Ребята как он называется?

Дети: Барабан.

Воспитатель: Слышал, Волк. Это барабан и по нему надо стучать палочками.

Волк: А как на нём играют?

Воспитатель: А это тебе сейчас покажут наши ребятки.

Исполняется песня «Барабан» из мультфильма «Фиксики»

(Дети поют и показывают пальчиками, как нужно играть на барабане, два пальчика указательных отстукивают ритм)

Хрюша: Ой, какие молодцы, пойду, и я поучусь играть. (Хрюша уходит за ширму)

Слышится лай собачки.

Воспитатель: А кто это там лает?

Дети: Собачка.

Собачка: Я собачка, громко лаю.

Молоточком я играю.

Молоточек мой стучит,

Всех ребяток веселит. (Собачка играет молоточком, а дети хлопают в ладоши).

Воспитатель: Вот спасибо собачка, повеселила нас. Ну, а теперь послушай как мы поём.

(включается музыка М. Раухвергера и дети поют песню)

К нам пришла собачка.

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

Гав, гав, гав, гав. (повтор песни 2р)

Собака: Спасибо, вам ребятки, хорошая песенка мне очень понравилось, пойду своим щеняткам про вас расскажу.

(Собака уходит, из-за ширмы мяукает кошка).

Воспитатель: Ребятки, кто это?

Дети: Кошка.

Кошка: Погремушки несу всем ребяткам подарю (подаёт корзинку с погремушками)

Воспитатель: (восхищённо) Погремушки! Мы рады! (Детям). Что сказать нам киске надо?

Все: Спасибо!

Воспитатель: Погремушки звенят, дети танцевать хотят.

Танец с погремушками.

(дети берут погремушки, становятся в круг и танцуют в соответствии со словами, повторяя за воспитателем)

Воспитатель: А сейчас сюда идите, погремушки несите.

Пусть в корзиночке нас ждут,

Потом снова нам споют,

А мы сядем, отдохнем (дети садятся на стульчики)

(звучит музыка из мультика «Маша и медведь» - появляется медведь)

Медведь: (За ширмой) Что за шум?

Что за веселье?

Спать мишутке не дают.

Громко песенку поют.

Воспитатель: Ой, ребятки, Мишка косолапый, давайте спрячемся от него,

(Дети прячутся, садятся за спинки стульчика)

Медведь: Где ребятки, которые мне спать мешают?

Воспитатель: Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только котята.

Медведь: А почему они не мяукают?

Дети: Мяу-мяу (выглядывают из-за спички стульчика)

Медведь: И в правду котятки, пойду ещё посплю (мишка уходит)

Воспитатель: Ушёл мишка косолапый.

Как у наших у ребят

Ножки громко стучат

Топ-топ-топ!

Топ-топ-топ!

А устали ножки,

Тихо хлопают в ладоши.

Хлоп-хлоп-хлоп! (дети в соответствии с текстом выполняют движения)

(снова появляется мишка)

Медведь: Где ребятки, которые мне спать мешают?

Воспитатель: Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только собачки.

Медведь: А, почему же они не лают?

Дети: Гав-гав!

Медведь: И в правду собачки пойду ещё посплю. (мишка уходит)

Воспитатель: На полянку тили-тили,

Музыканты приходили,

Пели песни и играли,

Чтобы звери не скучали.

(воспитатель раздаёт детям музыкальные инструменты, закрепляет название инструментов; дети вместе с музыкальным работником играют «Оркестр»)

«Оркестр»

(появляется мишка поёт песню Е. Железновой «Бурый медвежонок»)

Медведь: Песни я люблю и шутки

Очень музыку люблю (хвалит детей).

Вы мне хлопали в ладоши,

Вот подарочек, вам крошки- корзинка (подаёт воспитателю и уходит)

Воспитатель: А корзинка не простая,

Корзинка не пустая!

Нужно всем скорее сесть —

И посмотрим, что же здесь?

А в корзинке, детки,

Спрятали конфетки! (воспитатель раздает конфеты детям)

3. Рефлексия.

Какие вы молодцы! Как вы здорово танцевали, а Лера так хорошо играла на барабане! Вы все очень хорошо спели псенку вместе с мишкой!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Весенняя капель» Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Весенняя капель» Программное содержание: - Учить рисовать капельки.

Музыкальное развлечение для детей раннего возраста «Как будили солнышко» Музыкальное развлечение для детей раннего возраста «Как будили солнышко» Дети сидят на стульчиках. Ведущий. Весело запели птицы, И капелям.

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки "Весенняя песенка" Задачи: - познакомить.

Развлечение для детей группы раннего возраста «К нам пришла весна» Ведущий: Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде. РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПОЕЗД. Ведущий: Солнце ярко светит Птицам не до сна Тепленьким.

Развлечение для детей раннего возраста «Крепыши»Развлечение для детей раннего возраста «Крепыши» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности.

Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые потешки» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад№12 «Ягодка»» Конспект развлечения «Весёлые потешки» для.

Развлечение ко Дню 8 марта «Мамин праздник» для детей раннего возраста Развлечение ко Дню 8 марта "Мамин праздник" для детей раннего возраста Действующие лица:ведущая,Карлсон – педагог Реквизиты: варенье, бублик,.

Развлечение «Весенняя капель» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Весенняя капель» во второй группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Мероприятие «Весенняя ярмарка» для группы раннего возраста Весенняя ярмарка. (8 марта, группы раннего возраста) Составила Трофимова Светлана Анатольевна, муз. руководитель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Весенняя песенка» для детей раннего возраста
Опубликовано: 28 июня 2019 в 12:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД