Елена Бобылева
Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цыплята»
Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их;
Развивающие: развивать психические процессы (зрительное и слуховое внимания); развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками через инсценировку.
Публикация «Конспект проведения инсценирования песни „Цыплята“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песни. Все материалы на тему песен
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Воспитательные: воспитывать интерес к игре – инсценировке
Методы и приё мы: словесный (беседа, вопросы, художественное слово) наглядный (показ, инсценирование песни, практический (дети танцуют под песню)
Оборудование и материалы: иллюстрация к песенке «Цыплята», фланелеграф.
Предварительная работа: чтение потешек «Курочка», разучивание песенки «цыплята»
Ход:
1. Мотивация.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости пришел?
(Показываю детям картинку курочки)
- Кто это, дети?
Дети: Курочка.
Воспитатель: Ребята, а посмотрите, что есть у курочки?
Дети: Крылышки, глазки, клюв.
Воспитатель: Правильно, а как называют деток курочек?
Дети: Цыплята.
Воспитатель: Правильно, давайте с вами послушаем, что нам хотят рассказать курочка с цыплятами.
2. Основная часть.
(Воспитатель включает мелодию и поет песенку, показывая детям картинки на фланелеграфе)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки —
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука.
Дождевого червяка,
Выпили водицы Полное корытце.
Воспитатель: Ребята, а куда наша курочка пошла?
Дети: Гулять.
Воспитатель: А кто вместе с ней пошел?
Дети: Цыплятки.
Воспитатель: Молодцы, а кого съели цыплятки?
Дети: Толстого жука и дождевого червяка.
Воспитатель: А теперь давайте с вами потанцуем под песенку, кто знает эту песенку можете подпевать.
(Воспитатель включает мелодию песни и поет, дети встают в круг и танцуют под песню)
3. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?
Дети: Курочка с цыплятами.
Воспитатель: А что мы с ними делали?
Дети: Танцевали, пели.
Воспитатель: Молодцы, ребята, курочке было весело с нами играть и танцевать, и мне было с вами весело.