Приложение МААМ

Наталья Новосёлова. Блог

Автор блога: Наталья Новосёлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Подвижная игра «Звездолёт» с элементами обучения грамоте
Цель: Развивать интерес к подвижным играм. Упражнять в умении двигаться в одном направлении, одном темпе. Дифференцировать звуки [С][С']. Ход игры: Дети стоят в кругу, перед ними карточки с предметами в названии которых [С] и [С']. Звездолёт мы смастерили, К...

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»
Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группа Тема: Звук [ К] буква К Цели: -закрепить произношение...

Индивидуальное занятие с ребёнком с ФФНР Автоматизация звука Р в слогах и словах со стечением согласных Тр, др.
Цели: 1. Коррекционно- образовательные: - Автоматизация и дифференциация звука Р в слогах и словах со стечением согласных. - Формирование представлений о цвете, величине и количестве. - Формирование умения согласовывать прилагательные с существительными. 2....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фронтальное занятие по произношению в старшей логопедической группе «Звук [о]. Лексическая тема «Осень»
Фронтальное занятие по произношению в старшей логопедической группе по теме: Звук О. Лексическая тема: Осень. Задачи: коррекционно-образовательные: знакомство детей с пиктограммами, обучение ролевому диалогу; коррекционно - развивающие:закрепление навыка чёткого...

Конспект занятия по ЗКР в младшей группе «Звук [и]»
Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а, о, у, и] в словах; 3) способствовать чёткому и правильному...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы по теме «Звук [Ш]»
Название: «Путешествие в страну звука [Ш]» Цели: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях; - упражнять в определении...

«Гласные звуки [а], [у], [и]. Деревья»
Цель: Умение дифференцировать гласные звуки [А], [У], [И], различать буквы. Задачи: Образовательные: Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И]. Закреплять умение производить слухо - произносительную дифференциацию звуков [А], [У], [И]....

Мини-музей букв
Практика работы в должности учителя-логопеда показала, что создание данного мини-музея очень актуально. Во-первых, он не только отражает всю нашу коррекционную работу с...

Конспек НОД «Щенок и буква «Щ»»
Тема: Щенок и буква «Щ». Цель: Закрепление восприятия звучащего слова как последовательность звуков и понимание смыслоразличительных функций звуков. Задачи: Упражнять в анализе слов со звуком «щ». Развивать мыслительные операции анализа, синтеза. Развивать...

Конспект НОД по курсу «Развитие речи» во II младшей группе «В гостях у бабушки и дедушки. Звук [О]»
Программное содержание:[ /h4][/h3] Образовательные задачи: Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач; упражнять детей в правильном произношении звука [О] в звукоподражаниях, в словах и во фразовой...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД