Наталья Новосёлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Развивать интерес к подвижным играм. Упражнять в умении двигаться в одном направлении, одном темпе. Дифференцировать звуки [С][С']. Ход игры: Дети стоят в кругу, перед ними карточки с предметами в названии которых [С] и [С']. Звездолёт мы смастерили, К... |
Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группа Тема: Звук [ К] буква К Цели: -закрепить произношение... |
Цели: 1. Коррекционно- образовательные: - Автоматизация и дифференциация звука Р в слогах и словах со стечением согласных. - Формирование представлений о цвете, величине и количестве. - Формирование умения согласовывать прилагательные с существительными. 2.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Фронтальное занятие по произношению в старшей логопедической группе по теме: Звук О. Лексическая тема: Осень. Задачи: коррекционно-образовательные: знакомство детей с пиктограммами, обучение ролевому диалогу; коррекционно - развивающие:закрепление навыка чёткого... |
Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а, о, у, и] в словах; 3) способствовать чёткому и правильному... |
Название: «Путешествие в страну звука [Ш]» Цели: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях; - упражнять в определении... |
Цель: Умение дифференцировать гласные звуки [А], [У], [И], различать буквы. Задачи: Образовательные: Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И]. Закреплять умение производить слухо - произносительную дифференциацию звуков [А], [У], [И].... |
Практика работы в должности учителя-логопеда показала, что создание данного мини-музея очень актуально. Во-первых, он не только отражает всю нашу коррекционную работу с... |
Тема: Щенок и буква «Щ». Цель: Закрепление восприятия звучащего слова как последовательность звуков и понимание смыслоразличительных функций звуков. Задачи: Упражнять в анализе слов со звуком «щ». Развивать мыслительные операции анализа, синтеза. Развивать... |
Программное содержание:[ /h4][/h3] Образовательные задачи: Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач; упражнять детей в правильном произношении звука [О] в звукоподражаниях, в словах и во фразовой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Использование инновационных технологий в...
25 ноября 2024 в 06:23
Сценарий развлечения ко Дню матери в подготовительной группе
25 ноября 2024 в 06:21
Сказки-Шумелки в детском саду
25 ноября 2024 в 06:17
Исследовательская работа в подготовительной группе
25 ноября 2024 в 06:16
Конспект занятия по математике для детей старшего...
25 ноября 2024 в 06:11